Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Название книги: 7 навыков высокоэффективных людей Автор: Стивен Р. Кови Жанр: Психология. Личная эффективность Формат: PDF Количество страниц: 240 Год выпуска: 2008 Размер: 4 Мб Перед
вами уникальное издание, признанный "международный бестселлер №1".
Бывший президент США Билл Клинтон назвал "Семь навыков" настольной
книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Данная работа носит
универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" -
принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы
сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере,
так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими
близкими.
|
Имя Джорджа Сороса
говорит само за себя, но, вероятно, не все читатели знают, что Дж.
Сорос - доктор honoris causa Оксфордского университета. Многие
финансисты управляют более крупными фондами, чем Квантум Фонд,
зарегистрированный Дж. Соросом на острове Кюрасао, но Алхимию финансов
написал он один. Ученая степень, даже почетная. дается не за успехи в
бизнесе - Дж. Сорос крупный исследователь, и его имя, безусловно,
войдет в историю экономической мысли. Алхимия финансов дает набросок,
построенной им теории- теории рефлексивности - и Дж.Сорос, вплоатную
подошедший к созданию исчисления, сожалеет, что не может полностью
выполнить эту работу. Использование механизма рефлексивности в
соединении с финансовой экстрасенсорикой принесло ее автору миллиарды
долларов и сд6елало финансовую теорию экспериментальной наукой. Это
описано им в Алхимии финансов. DOC 583 Кб
Биржа |
Просмотров: 1229 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 23.10.2009
|
|
Название: Пять шагов к богатству, или Путь к финансовой свободе в России
Автор: Генрих Эрдман
Издательство: НТ Пресс
Год: 2006 г.
Страниц: 80 стр.
Формат: pdf
Размер: 1.0 mb
ISBN: 5-477-00018-X
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Эта книга адресована всем, кто желает получить финансовую свободу.
Рассматривая пять основных шагов по пути к благосостоянию, автор
стремится поменять отношение читателей к методу создания капитала,
главным принципом которого является свобода. Универсальность стратегии
позволяет стать богатым любому человеку независимо от социального
статуса или уровня доходов. |
Название: Как заработать первый миллион Автор: Лиллиан Ту Дата выпуска: 2002 Издательство: София/Гелиос Страниц: 176 Язык: Русский Формат: djvu Качество: отличное Размер: 1023.08 Kb
Перед
вами — удивительнейший учебник для будущих миллионеров. Миллионеров или
просто очень обеспеченных людей — это не столь важно. Просто, четко,
убедительно Лиллиан Ту, один из самых знаменитых мастеров фэн-шуй. сама
сделавшая свой и первый миллион почти с нуля, показывает, как это может
сделать любой из нас Чтобы стать миллионером, нужно вначале изменить свои образ мыслей. В сущности, сначала нужно стать миллионером в душе.
|
Название: Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании Автор: Вламис Энтони , Смит Боб Дата выпуска: 2003 ISBN: 5-94371-401-4 Издательство: Издательство «Крылов» Страниц: 52 Язык: русский Формат: fb2 Качество: отличное Размер: 165kB
Книга
«Бизнес путь: Yahoo!» поможет любому менеджеру, предпринимателю или
инвестору извлечь пользу из истории компании Yahoo!. Эта книга –
одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для
следующего поколения победителей.
|
Жанр: бизнес,психология в Б.,и всё связанное с этими Издательство: Разные Формат: Обычный текст Качество: eBook (изначально компьютерное) Описание:
Метод сильва (Искусство торговли) "Новичкам электроного бизнеса" "300
идей бизнеса " "100 методов успешной торговли" "21 секрет успеха
миллионеров" Брайн Трейси "Пособие для гениев"Школа своего дела
"Секреты уверенности в себе"50 идей которые могут изменить вашу жизнь и
ещё есть..... --------------------------
|
Название:21 секрет успеха миллионеров Автор:Брайан Трейси Издательство:Москва Жанр:бизнес, финансы Год:2008 Количество страниц:39с Формат: *.pdf Размер: 1,32 мб Эта
книга - итог пятнадцати лет исследований, обучения и приобретения
личного опыта по такой обширной теме, как миллионеры, которые сами
заработали свои деньги. Последующие страницы содержат ключевые идеи и
стратегии, которые я выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч
статей, посвященных вопросу накопления богатства. Все эти идеи и
стратегии представлены здесь в простом, проверенном, доказанном и
удобном для работы виде - так, чтобы вы могли немедленно приступить к
их изучению и применению. В данную книгу вошли секреты таких известных
личностей как: Дональд Трамп, Роман Абрамович, Ренат Ахметов и многие
другие.
|
Описание: Быть здоровым, счастливым и богатым - ваше право от рождения. Примите
эту истину и поймите: процветания можно добиться просто! В своей
уникальной книге "7 духовных законов процветания" Ренди Гейд со всей
проницательностью раскрывает секреты использования этих законов для
достижения собственного благополучия. |
В этой важной по значению работе ведущий специалист по вопросу
процветания Рэнди Гейдж раскрывает 37 малоизученных принципов искусства
преуспевания. Гейдж, анализируя это явление, настолько просто и
доступно его разъясняет, что вы можете немедленно начать применять
полученные знания для достижения собственного благосостояния. Он
рассказывает, каким образом своими собственными силами он из мойщика
посуды из закусочной превратился в мультимиллионера. Вы узнаете: Почему
большинство людей остаются бедными; Каким образом богатые люди
добиваются благосостояния; Почему вам необходимо в своей
предпринимательской деятельности следовать определенным моделям
бизнеса; Что отличает разоренных, больных и несчастных людей от
богатых, здоровых и счастливых; Каким образом вы можете проявить
благополучие во всех сферах вашей жизни |
Для
успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как
утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от
стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный
специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому,
по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика -
экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В
контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных
отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна
стать "режиссером впечатлений", а клиенты - «зрителями» или «гостями». В
книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также
театральные приемы, которые может использовать компания. Большое
внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения
потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам
потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов,
рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые
творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с
клиентами
Реклама |
Просмотров: 1122 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|