Участие
в выставке позволяет компании показать "товар лицом", заявить о себя,
найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших
инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая
площадь, красивый стенд - это весьма существенные затраты и они могут
оказаться неоправданными.И только понимание целей и задач участия в
выставке и умелое использование всех возможностей даст Вам
положительный результат - динамичное развитие бизнеса и укрепление
конкурентоспособности компании, а также поможет избежать типовых ошибок.
Название: Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде Автор: Cordis & Media Издательство: ИД "Равновесие" Год: 2005 Формат: Iso
Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.