Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Настоящее
издание представляет собой собрание примеров эффективного применения
сбалансированной системы показателей компаниями, действующими в
государственном и частном секторах экономики, а также некоммерческими
организациями. Приводимые материалы взяты из выпусков журнала "Balanced
Scorecard Report" за разные годы. Книга состоит из пяти разделов в
соответствии с пятью принципами организации, ориентированной на
стратегию, которые были сформулированы создателями концепции
сбалансированной системы показателей Р. Копланом и Д. Нортоном
Книга
предназначена руководителям и менеджерам организаций, преподавателям и
студентам вузов, а также всем кто интересуется проблемами
стратегического менеджмента.
Название: Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей Станиц: 403 Язык: русский (перевод с английского) Формат: pdf Качество: хорошее Размер: 82 Mb
Статистика |
Просмотров: 1189 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 16.09.2009
|
|
Учебник
посвящен основным методам современной прикладной статистики. В нем
рассматриваются вероятностно - стратегические основы, проблемы
прикладной статистики - описание данных, оценивание, проверка гипотез.
Описываются методы стратегического анализа числовых величин,
многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики
нечисловых и интервальных данных. Обсуждается методология прикладной
статистики ее современнее: состояние и перспективы развития. Изложение
соответствует рекомендациям Российской академии статистических методов
Статистика |
Просмотров: 1204 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
- Подтверждение производственного характера разговора - Лимит выплат работникам - Бухгалтерский и налоговый учёт Отношение
налоговиков к расходам организаций на услуги мобильной связи и
Интернета за последние годы стало более лояльным, однако "подводных
камней" в учете таких расходов осталось немало до сих пор. Данная
книга предназначена для того, чтобы помочь разрешить возникающие
вопросы учета таких расходов, рассказать, как нужно учитывать такие
расходы в бухгалтерском и налоговом учете, какие сложности ожидают при
этом бухгалтеров и как с ними справиться.
Маркетинг |
Просмотров: 1423 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
посвящена исследованию общей логики поведения участников конфликтных
ситуаций - теории игр. Впервые вышедшая в 1960 году, она стала
фундаментальным вкладом в эту науку, заложив основы теории
стратегического поведения. Работа имеет большое значение для изучения
некоторых важных классов игр - игр с неполной информацией,
неантагонистических игр. При этом автор обходится без сложного
математического аппарата и посвящает значительную часть объема книги
практическим приложениям теории, в первую очередь - к сфере
международной политики. Предметом рассмотрения являются
неантагонистические конфликтные ситуации, когда интересы сторон, хотя и
противоречат друг другу, не являются в точности противоположными и
требуют определенной кооперации. К числу таких ситуаций относятся,
например, военные действия, переговоры о контроле над вооружениями,
политика взаимных угроз. В частности, Томас Шеллинг является одним из
разработчиков доктрины ядерного сдерживания. Книга "Стратегия
конфликта" стала одной из главных работ, принесших Нобелевскую премию
по экономике ее автору, профессору университета штата Мэриленд. Ознакомление
с ней необходимо каждому читателю, желающему понять внутреннюю логику
современной международной политики. В то же время книга будет полезна
студентам, изучающим теорию игр, и специалистам, использующим ее в
своей практической деятельности. Об авторе:Томас
Кромби Шеллинг (англ. Thomas Crombie Schelling; род. 14 апреля 1921,
Окленд, шт. Калифорния) — американский экономист, лауреат Нобелевской
премии 2005 г. «За расширение понимания проблем конфликта и кооперации
с помощью анализа в рамках теории игр». Профессор Мэрилендского
университета. Президент Американской экономической ассоциации в 1991 г.
Лауреат премии Фрэнка Сейдмана (1977).
Статистика |
Просмотров: 1799 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
"В поисках совершенства" признана мировым бестселлером и по праву
считается классикой современного менеджмента. Авторы на примерах самых
успешных компаний США рассматривают модели организационных структур,
позволивших этим компаниям добиться поразительных результатов и стать
лидерами в своих отраслях, и рассказывают о новейших тенденциях в
менеджменте. Книга рассчитана на менеджеров всех уровней,
заинтересованных в повышении эффективности своих компаний. Кроме того,
она будет интересна самому широкому кругу читателей, поскольку написана
в живом, увлекательном стиле и изобилует интересными фактами и
историями. |
Несмотря
на распространение таких универсальных методов, как общее управление
качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в
центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым
вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в
отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких
величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам
стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и
Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит
краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на
развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения
этих книг для современного бизнеса. Для удобства пользования
автор располагает книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Кроме
того, издание включает библиографию еще из 50 книг, словарь ключевых
стратегических терминов и руководство по поиску информации для тех, кто
захочет узнать больше.
Реклама |
Просмотров: 2236 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по
курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе
лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах
Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и
аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех
интересующихся вопросами экономической футурологии.
Маркетинг |
Просмотров: 1405 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|