Эта
книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России
источник профессиональной информации о современных методах организации
деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления.
Специалистам предлагается множество ценной информации о практике
ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе
инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта
автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия
практических пособий служит надежным советчиком для принятия
стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам
автодилерских и автосервисных предприятий.
Глубина, диапазон и объем
информации в серии пособий превышают требования к информации,
необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных
на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники. Пособия
включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700
"Сервис": "Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг
в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование
процесса оказания услуг" и др.
Автор: Волгин В.В. Название: Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп. Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°" Год: 2005 Страниц: 496 Формат: djvu Размер: 15.85 Мб
|