Пятница, 03.04.2020
niceb
  • Меню
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 205
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 20 21 »

    Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие - Абрамешин А.Е. и др.

    Абрамешин А.Е. и др. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие. / Под ред. проф. Тихонова А.Н. - М.: Европейский центр по качеству, 2003. - 408 с.
    ISBN 5-94768-006-8
    В данном учебном пособии рассмотрены методы и приемы управления организацией, которые менеджеры могут использовать как инструменты повышения эффективности инновационной деятельности.
    Управление ресурсами и структурой инновационной организации, формирование сетей организации для осуществления инновационной деятельности, особенности стратегического управления, информационного менеджмента, управление персоналом в инновационной организации - эти и многие другие проблемы рассмотрены в данном учебном пособии, которое ориентировано на студентов, повышение квалификации, профессиональную подготовку в области менеджмента.


    Менеджмент | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Маркетинг менеджмент - Котлер Ф.

    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. ISBN 5-94723-952-3
    В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т.е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
    Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millcnium edition».
    Маркетинг | Просмотров: 2105 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Экологический менеджмент предприятия - Белов Г.В.

    Белов Г.В. Экологический менеджмент предприятия: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2006. - 240 е. ISBN 5-98704-009-4
    Дан анализ экологических систем, экологической безопасности и устойчивого развития общества. Предложена организационная структура экологического менеджмента предприятия, обоснованы основные направления его деятельности. Определена целевая функция экологического менеджмента предприятия - обеспечение конкурентоспособности и экологической безопасности продукции на основе совмещения экологической и хозяйственной деятельности предприятия при соблюдении законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды. Показаны принципы и возможности использования автоматизированных систем управления на базе современных информационных технологий.
    Для студентов высших учебных заведении, обучающимся по специальности «Экологический менеджмент предприятия». Может быть полезна руководителям и специалистам промышленных предприятий, экологических организаций, государственных органов управления.


    Менеджмент | Просмотров: 1331 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (1)

    Основы менеджмента - Кабушкин Н.И.

    Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002. — 336 с. ISBN 985-6516-78-1.
    Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решении, разрешения конфликтов, а также общения и ведения деловых переговоров. В сжатой и доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по менеджменту.
    Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано слушателями ИПК и практическими работниками учебной программы по менеджменту.


    Менеджмент | Просмотров: 6049 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Основы менеджмента - Семенов А. К., Набоков В. И.

    Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента:Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-
    торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. — 556 с. ISBN 978-5-91131-422-4
    В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в условиях рыночной экономики.
    Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, преподавателей, практических работников, а также тех, кто интересуется современными проблемами управления фирмой (предприятием).
    Менеджмент | Просмотров: 3583 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Управление персоналом - Беляцкий Н.П. и др.

    Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом; Учеб. Пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. — Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. — 352 с.
    ISBN 985-6656-22-2. ISBN 985-6598-54-0.
    Рассмотрены современные концепции, функции и методы управления персоналом, включая планирование карьеры, оценку, технику кадрового регулирования и др. Широко представлен опыт работы с сотрудниками в ведущих западных фирмах.
    Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и сотрудников предприятий.


    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 2229 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Деловые документы в примерах и образцах - Рогожин М.Ю.

    Первый сборник типовых документов предприятия с учетом нового ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В книге изложены организационные основы работы с документами, даются подробные пояснения и комментарии по всем приведенным видам документов. Предназначен для руководителей организаций, их заместителей по управлению, работников служб документационного обеспечения, отделов кадров, предпринимателей, менеджеров, а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Документационное обеспечение управления».


    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 659 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Этика деловых отношений - Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г.

    В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений. Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.



    Организация труда | Просмотров: 5174 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (1)

    Ведение переговоров и разрешение конфликтов

    Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них - будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам.



    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 504 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Управление персоналом в гостеприимстве - Райли М.

    Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.


    Организация труда | Просмотров: 601 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2020
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100