Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Всего материалов в каталоге: 205 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 » |
Рассмотрены вопросы лицензирования, стандартизации и сертификации в
индустрии туризма и гостиничном хозяйстве Дан анализ действующих
нормативных документов, включая ГОСТы, применяемые при проведении
сертификации туристских услуг и услуг гостиниц Для студентов, изучающих
туристские дисциплины, работников региональных органов управления
туризмом, органов по лицензированию и сертификации в туристической и
гостиничной деятельности.
Инвестиции |
Просмотров: 943 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики
организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы
организации управления гостинично-туристским комплексом (ГТК), в том
числе: рекламно-маркетинговые коммуникации в туризме, организация
туризма в сфере клубного отдыха, транспортное обеспечение туризма,
организация управления гостиницами, оценка эффективности организация
ГТК. Освещаются вопросы, связанные с использованием систем
автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено
законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном
и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и литературу по
каждой главе.
Инвестиции |
Просмотров: 1467 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских
рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других
товаров. Дается характеристика современного потребителя и его
требований к туристскому продукту. Рассматривается организация
управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и
за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по
формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое
внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских
фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт
создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет
собственные методы работы, специфические потребности и свои
коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по
формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и
соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его
создании.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы
послевузовского образования, а также для специалистов организаций,
работающих в индустрии туризма.
Инвестиции |
Просмотров: 1132 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на
архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт
создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей
зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, –
мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид
горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все
прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому,
чтобы превратить его во «второй дом» для своих гостей, дом, который
охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью
возвращаются сами.
Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их
на отличную работу? В ваших руках – второе издание книги. Здесь вы
найдете новые методики тестирования персонала, а также практические
рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные
вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и
приверженности.
Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом:
владельцам отелей, менеджерам, а также сотрудникам кадровых служб.
Инвестиции |
Просмотров: 869 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма,
экономика и организация туристической деятельности.
Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран
мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного
туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой
экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития
международного туризма.
Для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям
«Социально-культурный сервис и туризм», «География» и другим
специальностям, а также менеджеров туристических фирм и интересующихся
вопросами туризма читателей.
Инвестиции |
Просмотров: 1021 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике
страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и
их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях
даются извлечения из Российского рекламного кодекса, а также основы
организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному
искусству.
Для студентов, изучающих гостиничный и ресторанный бизнес, сотрудников
гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии
гостеприимства.
Реклама |
Просмотров: 955 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Описание:
Вы держите в руках уникальный инструмент для перепрограммирования
подсознания и достижения реальных изменений в вашей жизни. Предлагаемая
технология проста в применении и эффективна, что подтверждается
научными данными и практическим опытом применения во многих странах
мира. Аудионастрой «Я - Магнит для ДЕНЕГ» изменит ваше отношение к деньгам.
На этом аудиодиске "Аффирмация для привлечения денег: Я - магнит для
денег", с помощью специальной научной технологии на фоне звуков природы
записаны позитивные утверждения (аффирмации) по определенной теме.
Позитивные утверждения разработаны специалистами Центра позитивной
психологии Александра Свияша "Разумный путь” и Канадской Академии
Успеха "Естественный Путь” в результате многолетних исследований и
практической работы с людьми. Все утверждения записаны таким образом,
чтобы Вы не слышали их в момент прослушивания записи, что позволяет
обойти сопротивление сознания и ЭКОЛОГИЧНО встроить позитивные
установки непосредственно в подсознание. Вы будете
руководствоваться новыми установками в повседневной жизни и при
принятии важных решений автоматически, ЕСЛИ ПРОСЛУШАЕТЕ ПРОГРАММУ 40
ДНЕЙ. Аффирмация - положительное высказывание,
противоположное по смыслу негативной программе или утверждению. С
помощью аффирмаций можно стирать негативные мыслеформы, и, таким
образом, очищаться от негатива. За счет использования в
программах эффекта бинауральных биений мозг переводится в
тета-состояние, характерное для гениальных озарений. В этом состоянии
полноценно функционируют сразу два полушария головного мозга и
информация записывается в подсознание, минуя фильтры сознания.
Предлагаемая аудиотехнология проста в использовании, эффективна и
абсолютно ЭКОЛОГИЧНА! Ее ценность подтверждена результатами научных
исследований и 20-летним опытом применения в различных странах мира. |
Эта аудиокнига посвящена теме, которая волнует многих: какие наши внутренние установки и особенности характера препятствуют достижению хорошей материальной обеспеченности.
Книга построена на материалах консультаций и тренингов, посвященных
вопросам привлечения денег в свою жизнь, восстановлению и укреплению
бизнеса. Часто мы сами не пускаем деньги в свою жизнь.
Большинству людей мешают внутренние страхи, сомнения, ошибочный выбор
целей и ряд других внутренних факторов, которые могут свести на нет
самые активные усилия. Именно об этих внутренних ограничениях и
барьерах идет речь в новой книге А. Свияша. С помощью
уникального и эффективного метода Александра Свияша каждый сможет
изменить свою жизненную ситуацию и достичь финансового благополучия.
Книга Александра Свияша - это незаменимое пособие для решения всех жизненных проблем и реальный шанс обрести счастье и благополучие. |
Первое издание на русском языке, посвященное использованию компьютера в
бизнес-планировании. В книге подробно и просто изложено, что такое
бизнес-план, каковы должны быть его содержание и структура, каких
стандартов следует придерживаться при его составлении. Описывается,
какие компьютерные программы целесообразно использовать при разработке
бизнес-плана. Упор делается на применение стандартных офисных
приложений, однако также приводится обзор и специализированного
программного обеспечения для составления бизнес-планов. Уникальной
особенностью книги является то, что в ней учтены реалии
бизнес-планирования в российских условиях. Издание будет чрезвычайно
полезным менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям
экономических вузов — в общем, всем, кто сталкивается с необходимостью
создания бизнес-планов.
|
Название: Методы оценки инвестиционных проектов Автор: Ковалев В.В. Издательство: Финансы и статистика Год: 2000 Страниц: 144 Формат: Djvu Размер: 2.1Мб (+3%восст) ISBN: 5-279-01871-6 Качество: отличное (600dpi) Язык: русский От издателя Книга
посвящена одному из важнейших разделов финансового менеджмента —
управлению инвестиционными проектами. Рассмотрены основные категории,
понятия и стадии процесса разработки бюджета капиталовложений, сделан
обзор используемых в бюджетировании базовых методов финансовой
математики; дана общая характеристика одной из важнейших категорий —
цены источников финансирования. Подробно с использованием примеров
изложены методы количественной оценки проектов, имеющих широкое
применение в экономически развитых странах. Книга предназначена для
специалистов, принимающих решения в области инвестиционной политики
коммерческих организаций, а также для студентов и преподавателей
экономических вузов.
Инвестиции |
Просмотров: 821 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 17.09.2009
|
|
|
|
|