Четверг, 25.04.2024
niceb
  • Меню
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 205
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 »

    Сорос Джордж. Новая парадигма финансовых рынков

    В разгар самого серьезного финансового потрясения со времен Великой Депрессии, Джордж Сорос исследует истоки кризиса и его последствия для будущего.

    "Это наихудший финансовый кризис с 1930-х годов", пишет Сорос в характеризующих масштаб финансовых бедствие распространяется по всей Уолл-стрит и других финансовых центрах по всему миру.

    В сжатом очерке, что сочетает в себе практические понять с философской глубиной, Сорос является неоценимым вкладом в наше понимание большой кредитный кризис и его последствия для нашей страны и всего мира.

    Год: 2008
    Автор: Джордж Сорос / George Soros
    Название: Новая парадигма для финансовых рынков: кредитный кризис в 2008 и что это означает / The New Paradigm for Financial Markets
    Жанр: экономика
    Издательство: "PublicAffairs", New York
    Качество: Отличное
    Страниц: 191
    Язык: английский
    Формат: PDF
    Размер: 1mb


    Биржа | Просмотров: 1468 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

    Сорнетте Д. Как предсказывать крахи финансовых рынков
    Критические события в сложных финансовых системах
    Эта книга - научный рассказ о том, как можно понять финансовые крахи, привлекая самые последние и наиболее искушенные концепции в современной науке, то есть теорию сложных (комплексных) систем и критических явлений. Она написана и для любознательных и интеллектуальных непрофессионалов и для заинтересованных инвесторов, которые хотели бы лучше контролировать свои инвестиции. Книга стимулирует ученых и исследователей, которые интересуются или работают над теорией сложных систем. Автор видит свою цель в том, чтобы охватить территорию, которая ведет от описания того, как вокруг нас возникает такая замечательная организация или структура, каковой является финансовый рынок, к научному методу предсказания краха, как рынка в целом, так и отдельных финансовых активов, типа акций или валют.

    Для финансистов, инвестиционных стратегов, технических аналитиков рынка, а также индивидуальных инвесторов, самостоятельно выходящих на финансовые рынки мира и России, чтение этой книги будет чрезвычайно полезным.

    Год: 2003
    Название: Как предсказывать крахи финансовых рынков
    Оригинальное название: Why Stock Markets Crash: Critical Events in Complex Financial Systems
    Автор: Дидье Сорнетте / Didier Sornette
    Перевод: Запорович Н., Чепкова Т.
    Жанр: биржевая литература, фондовая биржа, fund, stock,
    Издательство: "И-Трейд"
    Качество: Отличное
    Язык: русский
    Страниц: 198
    Формат: DJVU
    Размер: 8mb

    Биржа | Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 17.09.2009 | Комментарии (0)

    Масааки И. «Гемба Кайдзен»
    Гемба Кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавочной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего это производственные процессы и торговые контакты.

    Книга будет полезна инженерам, финансистам и бухгалтерам промышленных предприятий, а также студентам инженерно-экономических факультетов вузов и техникумов.

    Название: Гемба Кайдзен
    Автор: Масааки Имаи
    Станиц: 178
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Качество: отличное
    Размер: 19 Mb

    Продажа | Просмотров: 1110 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    «Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей»

    Настоящее издание представляет собой собрание примеров эффективного применения сбалансированной системы показателей компаниями, действующими в государственном и частном секторах экономики, а также некоммерческими организациями. Приводимые материалы взяты из выпусков журнала "Balanced Scorecard Report" за разные годы. Книга состоит из пяти разделов в соответствии с пятью принципами организации, ориентированной на стратегию, которые были сформулированы создателями концепции сбалансированной системы показателей Р. Копланом и Д. Нортоном

    Книга предназначена руководителям и менеджерам организаций, преподавателям и студентам вузов, а также всем кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.

    Название: Золотые страницы: лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей
    Станиц: 403
    Язык: русский (перевод с английского)
    Формат: pdf
    Качество: хорошее
    Размер: 82 Mb


    Статистика | Просмотров: 1196 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Лиллиан Ту. Как заработать первый миллион
    Название: Как заработать первый миллион
    Автор: Лиллиан Ту
    Дата выпуска: 2002
    Издательство: София/Гелиос
    Страниц: 176
    Язык: Русский
    Формат: djvu
    Качество: отличное
    Размер: 1023.08 Kb

    Перед вами — удивительнейший учебник для будущих миллионеров. Миллионеров или просто очень обеспеченных людей — это не столь важно. Просто, четко, убедительно Лиллиан Ту, один из самых знаменитых мастеров фэн-шуй. сама сделавшая свой и первый миллион почти с нуля, показывает, как это может сделать любой из нас
    Чтобы стать миллионером, нужно вначале изменить свои образ мыслей. В сущности, сначала нужно стать миллионером в душе.




    Секреты успеха | Просмотров: 898 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Вламис Энтони , Смит Боб -Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании

    Название: Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
    Автор: Вламис Энтони , Смит Боб
    Дата выпуска: 2003
    ISBN: 5-94371-401-4
    Издательство: Издательство «Крылов»
    Страниц: 52
    Язык: русский
    Формат: fb2
    Качество: отличное
    Размер: 165kB

    Книга «Бизнес путь: Yahoo!» поможет любому менеджеру, предпринимателю или инвестору извлечь пользу из истории компании Yahoo!. Эта книга – одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.



    Секреты успеха | Просмотров: 717 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Волгин В.В. - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
    Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
    Глубина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники. Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 "Сервис": "Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование процесса оказания услуг" и др.


    Автор: Волгин В.В.
    Название: Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
    Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°"
    Год: 2005
    Страниц: 496
    Формат: djvu
    Размер: 15.85 Мб


    Маркетинг | Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    О. Азарова - Искусство презентации за 30 минут
    Название: Искусство презентации за 30 минут
    Автор: Ольга Азарова
    Издательство: Феникс
    Год: 2007
    ISBN: 978-5-222-11580-0
    Страниц: 84
    Качество: Отличное
    Формат: Pdf
    Размер: 1 Mb


    В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора презентации.
    Интервью с потенциальным работодателем - это тоже презентация, при успехе которой Вы получаете желаемое место работы.

    Данная книга поможет вам проводить по-настоящему эффективные и эффектные презентации.


    Время | Просмотров: 766 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Сулл Д.Н. «Почему хорошие компании терпят неудачу и как выдающиеся менеджеры их возрождают»

    Семена будущих кризисов бизнеса закладываются в наиболее успешный период развития компании: именно тогда складывается формула успеха, которой менеджеры стараются придерживаться в дальнейшем, особенно когда наступают черные дни. В непредсказуемых рыночных условиях привычные управленческие действия могут разрушить компанию, поэтому так часты случаи, когда лидеры рынка терпят крах. Адаптивность и гибкость - основы выживания бизнеса. Гарвардский профессор Дональд Сулл предлагает новую практическую модель управления, при которой компания может оперативно реагировать на изменение среды.

    Книга ориентированная на руководителей и предпринимателей, которые ищут новые возможности для роста и развития своих компаний, специалистов в области реструктуризации бизнеса, а также преподавателей и слушателей школ бизнеса.

    Название: Почему хорошие компании терпят неудачу и как выдающиеся менеджеры их возрождают
    Автор: Дональд Н. Сулл
    Станиц: 214
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Качество: хорошее
    Размер: 10 Mb

    Инвестиции | Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    И. В. Сироткина - Как приготовить вкусный бренд?

    Название: Как приготовить вкусный бренд?
    Автор: И. В. Сироткина
    Издательство: Альфа-Пресс
    Год: 2005
    ISBN: 5-94280-148-7
    Страниц: 134
    Качество: Отличное
    Формат: Pdf
    Размер: 1.45Mb

    Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это "тонкое дело", требующее не только знаний в сфере организации и ведения бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникают другие вопросы: "Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как создать бренд?" Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой книге.
    Книга предназначена для достаточно широкого круга читателей: для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто интересна данная тема.

    Реклама | Просмотров: 930 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100