Как
превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту?
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а
все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда
допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться,
намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они
никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие - и заклятый враг
превращается в верного друга!Этот фокус с превращением Джон Шоул
называет "компенсацией". В его аудиокниге "Лояльный клиент. Как
превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту"
перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто
оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его
остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик
услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и
клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль. Джон
Шоул — известен как гуру культуры обслуживания, известный спикер и
консультант, с мировым именем.У него совершенно уникальный взгляд на
обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании
зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники
производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и
эффективностью продукта или услуги, которые продает компания,
точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к
клиенту.Темой «Обслуживание клиентов» Джон занимается более 25 лет. На
сегодняшний день, он является единственным специалистом, который
занимается исключительно Сервисом. Именно благодаря богатому опыту и
узкой специализации, Джон по праву заслужил титул «гуру культуры
обслуживания», который ему присудили такие авторитетные деловые
издания, как Time и Entrepreneur.В 1979 году Джон уже 9 лет занимался
тренингами для руководителей по повышению управленческих навыков.
Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей — от банковских
служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов, —
но всех их объединяло одно — низкий уровень обслуживания клиентов.Имея
представление о том, что такое маркетинг и как мотивировать работу
персонала, Джон разработал первую в мире обучающую программу по
обслуживанию клиентов.В результате, в то время, когда не было еще книг
по этой теме, компания начала свою работу с одной программы, состоящей
из трех аудиокассет, руководства для тренера и 128-страничной книги
участника.Сегодня Service Quality Institute — крупнейшая международная
компания с штаб-квартирой в Миннеаполисе (штат Миннесота, США) и
офисами в более чем 40 странах мира, включая Россию. Компания признана
одной из ведущих корпораций по созданию и внедрению методик обучения
сервису.По специальным программам Service Quality Institute обучаются
сотрудники самых разных отраслей, в том числе банковской сферы и
финансов,гостиничного бизнеса, розничной торговли, больниц и
медицинских центров.Среди клиентов Service Quality Institute —
крупнейшие мировые компании, такие как 3M, Miller Brewing, Eastman
Kodak, Federal Express.Джон не рассматривает сервис как банальные
навыки обслуживания клиентов. Он утверждает, что Сервис — это
уникальная маркетинговая стратегия,которая позволяет компаниям из
различных сфер деятельности добиваться устойчивого конкурентного
преимущества.Те компании, которые выбрали стратегию сервиса — Wal-Mart,
Federal Express, Disney, Nordstrom — стали лидерами своих рынков. Это
стратегия, которая оставила их конкурентов далеко позади. Сервис
является единственной стратегией, которую сложно скопировать, даже если
рассказать конкурентам, что, когда и как вы собираетесь сделать.Джон
Шоул является не просто консультантом и мотивационным спикером. В
первую очередь он практик, который создал уникальную технологию
комплексного и поэтапного обучения персонала, не имеющую аналогов в
мире.Множество интересных идей найдут и предприниматели, желающие
обеспечить рост своего бизнеса за счет повышения уровня сервиса.На
конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же
мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный
продукт.Помимо обучения, Джон помогает компаниям разрабатывать и
внедрять стандарты обслуживания клиентов. Также разработаны инструменты
оценки персонала по качеству предоставляемого сервиса.«Джон Шоул - один
из самых высокооплачиваемых в мире консультантов по вопросам сервиса.
Как и полагается американскому бизнес-проповеднику, всегда эмоционален,
критично настроен, рассказывает байки, при этом жестикулирует так, что
глаз не оторвать. В России Шоул получает гонорары, достойные рок-звёзд
первой величины, а слушатели его прошлогодних тренингов, собравшись
вместе, смогли бы заполнить трибуны "Лужников".
Автор: Шоул Джон / Tschohl John Название: Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту Исполнитель: Крапиневич Александр Издательство: "Альпина Бизнес Букс" Год: 2008 Язык: русский Продолжительность: 02:02:08 Формат: mp3, 64 kbs Размер: 55,3 Мб (+5%)
Скачать - Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту Скачать с Depositfiles Скачать с LetItBit
|