Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Век
товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом
или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована
конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша
эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой.
Как же
стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если
ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход
один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей.
Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного
бестселлера «Корпоративная религия», делится своими мыслями по поводу
того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого
продукта — уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя
проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых
потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно
суметь предложить нечто уникальное на «рынке» метафизическом, если вы
действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. «Хотя
материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и
завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я
убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей
движущей силой рынков будущего», — утверждает автор. Знаменитый
американский гуру менеджмента Том Питерс назвал «Уникальность…»
«отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования».
Будущее
— за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью.
Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны «ТЕПЕРЬ… или
никогда», призывают Кунде и новая экономическая реальность.
Бизнес |
Просмотров: 905 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Владимир Поздняков, бриллиантовый НПА cbcntvs Network 21.
Владимир
Поздняков закончил Московский Энергетический Институт, затем служил 2
года офицером ВВС, а после увольнения в запас уже через месяц открыл
свое первое предприятие. Перестройка для Владимира явилась большим
благом, т.к. он всегда ценил больше всего свою личную свободу. Бизнес
МЛМ показался Владимиру привлекательным с точки зрения высокой
рентабельности и абсолютной прозрачности.
Через некоторое
время он всем сердцем принял ценности и принципы этого бизнеса. Сегодня
в длинном списке преимуществ этого вида предпринимательства перед
другими получение прибыли стоит у Владимира далеко не на первом месте.
"Я
стараюсь развиваться в различных сферах жизни, и в каждой из них у меня
есть свои Учителя. Я безгранично доверяю своему Духовному Учителю,
который живет на берегу Святого Байкала. Иногда моим Учителем
становится выдающаяся книга."
"Безупречно то, что несем внутри, справедливо то, что вернется к тебе."
Бизнес |
Просмотров: 1099 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
В
книге «Как мотивировать людей» основной упор делается на конструктивный
анализ проблем, возникающих ввиду отсутствия мотивации, а также
приводятся практические советы по их решению.
Автор дает
ответы на вопросы: каким образом руководитель может добиться
положительных результатов от своих подчиненных? Какие шаги следует
предпринять, чтобы создать достаточную мотивацию для сотрудников и
сделать из них эффективно действующих членов организации? Достаточно
простой, и доступный способ подачи материала позволяет быстро усвоить
основные идеи, которые пригодятся руководителям среднего звена в
условиях жесткой и требовательной современной бизнес-среды.
Бизнес |
Просмотров: 755 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
7 принципов эффективной жизни. Как работать меньше, а зарабатывать больше
Описание: - Вы узнаете 4 способа, как раскопать ваш талант и превратить его в колоссальные деньги - Вы узнаете трехэтапный метод Уолта Диснея для борьбы с вашей самокритикой - Вы узнаете два фактора, которые негативно влияют на первые шаги в вашем любимом деле - Вы узнаете, как вы сможете противостоять ежедневным соблазнам, которые уводят вас от вашей цели - Вы получите ментальную установку на достаток - Вы узнаете о негативном влияние предлога «или» на уровень вашего богатства и эмоций - Вы научитесь находить источники картин настоящего изобилия и идей - Вы узнаете, почему личная и деловая безопасность являются частью вашего изобилия - Вы сможете противопоставить нудному планированию быстрые действия - Вы узнаете, к каким печальным результатам приводит чрезмерное стремление к идеальности - Вы научитесь с юмором и легким сердцем относиться к внешней критике - Вы сможете из минимума средств извлекать максимальные результаты - Вы узнаете о преимуществах систематической.....
Бизнес |
Просмотров: 907 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
«Лось на столе» – это развлекательно-обучающая история одной
организации. В ней представлены реалистичные сценарии и решения,
показывающие, как отдельные сотрудники и целые компании должны вести
себя при возникновении сложностей в общении, которые способны приводить
к ежегодным убыткам на миллионы долларов и «съедать» сотни часов
потраченного впустую рабочего времени.
Бизнес |
Просмотров: 852 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Как начать свой собственный бизнес и жить своей мечтойЭто аудиозапись видеотренинга, который проходил с 1 - 3 марта 2008 года. Многие
люди мечтают зарабатывать, делая то, что им интересно, и воплощая в
жизнь то, чего они действительно желают. Их интересы могут лежать в
области коучинга, консультирования, НЛП, тренингов или других услуг, в
которые человек верит. Эта мечта происходит из глубинного желания
ощущать, что «я не просто делаю работу» — «я проживаю собственную
жизнь». Иногда начало собственного бизнеса может пугать, так как
существует множество препятствий и испытаний, с которыми придется
столкнуться. Людям зачастую свойственно уклоняться от того, что их
знания недостаточны, а многие боятся неудачи или испытывают другие
формы неуверенности в себе. Цель данной программы — дать
участникам «дорожную карту» и инструменты, необходимые для развития
уверенности, компетенции и нахождения ресурсов, нужных для начала
собственного бизнеса и возможности жить за счет своего увлечения. Основные темы тренинга:- «Дорожная карта» успешного предпринимателя. - Моделирование бизнесменов Силиконовой долины. - Нахождение вашей Страсти и выражение ее в Видении. - Создание карты пути от Видения к Действию. - «Интервидение». - Круг успеха SFMTM . - Проведение анализа из «Второй позиции». - «Имаджинерия» успешного будущего.
Бизнес |
Просмотров: 944 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Опыт
детства оказывает огромное влияние на всю нашу жизнь. Именно в детстве
формируются те первичные модели восприятия, через которые человек
воспринимает как самого себя, так и все окружающее.Каким был Ваш опыт
детства? Каких эмоций в нем было больше: радостных или печальных? Или
может быть Вы не помните свое детство? Но в Вашем подсознании остались
все переживания, которые Вы испытывали как ребенок. И хотите Вы того
или нет, но они по-прежнему влияют на Вас.Какой Вы человек? Вы легко
идете по жизни или надолго застреваете в своих проблемах? Вы открыты ко
всему новому или боитесь перемен? Вы испытываете радость в отношениях с
людьми или замкнуты и погружены в себя? Все, буквально все
личностные проблемы уходят корнями в детство.Этот аудиотренинг позволит
Вам глубоко заглянуть в свое детство и изменить в нем те составляющие
Вашего опыта, которые мешают Вам ощутить себя гармоничной и целостной
личностью.
Бизнес |
Просмотров: 669 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Год издания: 2007 Жанр: психология, медитация Звук: Русский Время звучания: 34 минуты Формат: mp3, 192-256 kbps Размер: 49 Мб Этот
аудиотренинг позволит Вам полностью избавиться от накопленной обиды.
Вам не придется делать какую-то сложную работу. Просто вспомните
человека, на которого Вы обижены, и включайте этот диск. Музыка и слова
ведущего будут вести Вас сами собой. Следуйте простым инструкциям,
которые даются, и с каждой минутой Вы будете чувствовать, как все
больше освобождаетесь от накопленной обиды. Обида – одна из
самых разрушительных эмоций. Она гложет нас изнутри и не позволяет
открыться к радости и счастью. Помимо этого на тонком уровне она
является причиной онкологических заболеваний.
Бизнес |
Просмотров: 946 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Диск
поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные
принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас
важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все
Ваши сотрудники «контактной группы» слушали этот диск. Диск был создан
для каждого, кто хочет и кому важно понять клиента. Вы хотите получить
свою зарплату? А кто Вам ее платит? А за что? Ответ на эти вопросы
аудиотренинг «Говорит клиент!». Здесь нет воды, нет пространных
излияний о том, насколько важен каждый клиент. Аудиотренинг дает четкие
стандарты - инструменты для работы. Эти стандарты не нужно
адаптировать: они применимы к любой сфере бизнеса. Единственное условие
достижения успеха использование этих инструментов. Диск - новинка на
рынке тренинговых услуг. До сих пор приходилось утолять информационный
голод исключительно с помощью книг. Причём, обычно,авторы пишут книги
не учитывая тот момент, что творят они для людей занятых то есть тех, у
кого времени на чтение не так и много, а развиваться хочется. Этот диск
отличается от печатных изданий тем, что с его помощью можно обучаться
одновременно группе людей (в аудитории), в любое свободное время (по
дороге на работу), параллельно с другой деятельностью (в машине) и не
надо полностью сосредотачиваться на этом в отличие от книги. К тому же
в любое время вы сможете приостановить обучение и в следующий раз
начать именно оттуда, где Вы закончили. Ещё один момент, с которым
сложно не согласиться озвученная информация воспринимается лучше, чем
та, которую Вы прочитали. Так что Вы экономите Ваше время, а время
деньги!
Бизнес |
Просмотров: 814 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Как
превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту?
Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а
все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда
допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться,
намного лучше клиента, который пошел рассказывать знакомым, чтобы они
никогда ничего у вас не покупали. Небольшое усилие - и заклятый враг
превращается в верного друга!Этот фокус с превращением Джон Шоул
называет "компенсацией". В его аудиокниге "Лояльный клиент. Как
превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту"
перечислен целый набор хитростей, с помощью которых вы не просто
оправдаетесь перед неудовлетворенным клиентом, но и заставите его
остаться с вами, а не уйти к конкуренту. Любой продавец и поставщик
услуг должен знать эти хитрости и активно их использовать. Тогда и
клиент будет всегда прав, и вы всегда сумеете получить с него прибыль.
Бизнес |
Просмотров: 900 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|