Диск
поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные
принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас
важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все
Ваши сотрудники «контактной группы» слушали этот диск. Диск был создан
для каждого, кто хочет и кому важно понять клиента. Вы хотите получить
свою зарплату? А кто Вам ее платит? А за что? Ответ на эти вопросы
аудиотренинг «Говорит клиент!».
Здесь нет воды, нет пространных
излияний о том, насколько важен каждый клиент. Аудиотренинг дает четкие
стандарты - инструменты для работы. Эти стандарты не нужно
адаптировать: они применимы к любой сфере бизнеса. Единственное условие
достижения успеха использование этих инструментов. Диск - новинка на
рынке тренинговых услуг. До сих пор приходилось утолять информационный
голод исключительно с помощью книг. Причём, обычно,авторы пишут книги
не учитывая тот момент, что творят они для людей занятых то есть тех, у
кого времени на чтение не так и много, а развиваться хочется. Этот диск
отличается от печатных изданий тем, что с его помощью можно обучаться
одновременно группе людей (в аудитории), в любое свободное время (по
дороге на работу), параллельно с другой деятельностью (в машине) и не
надо полностью сосредотачиваться на этом в отличие от книги. К тому же
в любое время вы сможете приостановить обучение и в следующий раз
начать именно оттуда, где Вы закончили. Ещё один момент, с которым
сложно не согласиться озвученная информация воспринимается лучше, чем
та, которую Вы прочитали. Так что Вы экономите Ваше время, а время
деньги! Скачать с Letitbit.net
|