Век
товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом
или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована
конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша
эксклюзивная технология недолго будет оставаться таковой.
Как же
стать уникальной компанией и завоевать преданность потребителей, если
ничего особенно уникального ваш товар собой не представляет? Выход
один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей.
Йеспер Кунде, датский гуру маркетинга и автор международного
бестселлера «Корпоративная религия», делится своими мыслями по поводу
того, как перенастроить себя и свою компанию на создание неосязаемого
продукта — уникальной ценности. В наши дни битвы за потребителя
проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах этих самых
потребителей. В условиях перенасыщенности физического рынка важно
суметь предложить нечто уникальное на «рынке» метафизическом, если вы
действительно не хотите отстать от поезда и добиться успеха. «Хотя
материальные ценности, возможно, и важны, жизнь не исчерпывается ими, и
завтрашние наемные работники зная это, жаждут ценностей и смысла. Я
убежден, что эти изменения в поведении и настроениях будут сильнейшей
движущей силой рынков будущего», — утверждает автор. Знаменитый
американский гуру менеджмента Том Питерс назвал «Уникальность…»
«отличной книгой бесспорного мастера ценностного позиционирования».
Будущее
— за сильной ценностной позицией, за системой брэнда, за уникальностью.
Нельзя упускать драгоценное время. Станьте уникальны «ТЕПЕРЬ… или
никогда», призывают Кунде и новая экономическая реальность.
Год выпуска: 2008 Автор: Йеспер Кунде Исполнитель: Александр Ткачев Издательство: Бест Бизнес Букс Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 192 kbps Размер: 470 МВ
Скачать одним файлом с Letitbit.net
|