Страна: Россия Жанр: видеотренинг Качество: DVDRip Формат: MP4 Видео кодек: MPEG4 Аудио кодек: AAC Видео: 200 Kbps 320х200 24.000 fps Аудио: 80 Kbps 2 channels 44.1 KHz
Описание:
Коллекция бизнес-тренингов Фридман Александра консультанта по
стратегическому развитию бизнеса. Практический опыт в консалтинге: С
1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты
затрагивали такие темы, как разработка и внедрение стратегий развития
бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение
работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ
обучения и развития персонала.
1. Management Skills. Технологии оперативного управления
Продолжительность: 10:15:52 Год выпуска: 2006
Описание: Поведение 80% подчинённых зависит от качества Вашего оперативного управления! Грамотное управление подчинёнными - это ключ к повышению эффективности работы всей компании. Часто
на практике подчинённые изводят Вас элементарными вопросами, не хотят
думать сами. Вам приходится переделывать их работу, либо обнаруживать,
что они к ней и не приступали. Можно с этим смириться, можно искать
идеальных подчинённых: но лучше повышать свою управленческую
квалификацию и добиваться высоких результатов. Ключевые навыки
оперативного управления подразделением компании представлены в формате
тренинга, который проводит один из лучших практиков и методистов рынка
российского бизнес-образования. Все основные принципы регламентации
бизнес-процессов и делегирования полномочий сотрудникам разбираются на
основе практических примеров в режиме диалога «вопрос-ответ» с
использованием ситуационных игр участников видеокурса. Присоединяйтесь к интересному и полезному диалогу!!!
2. Клиенты на всю жизнь. Как победить конкуренцию с помощью лучшего сервиса.
Продолжительность: 11:11:05 Год выпуска: 2007
Описание: Данный курс для тех, кто только начинает свой бизнес, и для тех, кто ищет новые пути его развития! Мы
предлагаем Вам сверхэффективные методики привлечения, а главное -
удержания клиентов. Настрой на разовые продажи мешает Вашему бизнесу
стать устойчивым и приносить стабильную прибыль. Вы хотите быть уверены в завтрашнем дне? Хотите, чтобы Ваши клиенты всегда оставались с Вами? Формируйте
взаимовыгодные отношения с клиентами! Создавайте и постоянно
увеличивайте базу постоянных клиентов! Наш видеокурс поможет Вам в этом!
Данный
курс – это пакет практических примеров, презентация самой современной
системы работы с клиентами. Вы освоите самые эффективные "инструменты"
для улучшения показателей компании за счёт увеличения эффективности
обслуживания клиентов. Мы расскажем Вам, как сделать Ваш бизнес стабильным и прибыльным в любых ситуациях!
С помощью курса: Вы научитесь быстро реагировать на изменения в запросах клиентов и всегда будете первым на рынке Вы узнаете о простых и эффективных способах привлечения клиентов, о которых даже не догадывались! Вы в разы увеличите объемы продаж, значительно снизив затраты на рекламу Вы защитите свой бизнес от всех видов конкурентных атак Вы узнаете, как сделать любого клиента Вашим постоянным покупателем!
3. Лидерство. Эффективное управление персоналом.
Продолжительность: 11:14:12 Год выпуска: 2007
Описание: Вы, так или иначе, управляете людьми, с которыми сталкивает Вас жизнь. Насколько хорошо и эффективно Вы это делаете? - Как влиять на позицию, мнения и поступки других людей? - Как отстоять свои интересы? - Как повысить деловую дисциплину и обязательность сотрудников? - Как освободиться от ежедневных стрессов? - Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в данном видеосеминаре!
Комплексный
семинар по управлению персоналом и общению с коллегами на основе лучших
примеров мировой и российской бизнес-практик!
Результаты обучения: - Вы овладеете эффективными практическими инструментами управления персоналом всех подразделений компании - Вы усилите свои лидерские качества -
Вы повысите компетентность в области основных управленческих функций:
делегирования полномочий, постановки задач, мотивации и контроля - Вы будете более эффективно влиять на поведение подчиненных, - Сможете создать условия для ответственного выполнения работ, соблюдения деловой дисциплины и повышения обязательности -
Вы разовьете свои умения критиковать и хвалить подчиненных, а также
использовать факторы морального принуждения и моральной мотивации. - Вы научитесь устанавливать оптимальную межличностную дистанцию с подчиненными - Вы будете свободно применять на практике различные методики повышения личной психологической устойчивости - Вы избавитесь от ежедневных стрессов на работе
Программа семинара: -- Лидерство: определение, разновидности и роль в управлении подчинёнными --
Что мешает эффективно управлять - типичные личностные ограничения
руководителя, почему они возникают и к каким последствиям приводят
-- Взаимоотношения с подчиненными: - Как сформировать правильную модель поведения подчиненных - Как сформировать эффективные взаимоотношения с подчиненными: - Стратагемы и их использование в практике повседневного управления - Как воспитать ответственное отношение подчиненных к работе - "Пустое" и "твёрдое", что это такое, как их различить самому и как научить различать своих подчиненных - Как причинить маленькие моральные неприятности. Методы мягкого управляющего воздействия на неправильные действия подчиненных - Как причинить крупные моральные неприятности. Методы жёсткого управляющего воздействия на неправильные действия подчиненных
-- Сопротивление подчиненных: - Причины личностные и ситуационные - Виды и последовательность развития - Стратегия и тактика предотвращения появления желания сопротивляться нормам и правилам - Типовые признаки и типичные ошибки руководителя
-- Диагностика лидерства: - Основные модели лидерского поведения - Достоинства и недостатки каждой модели, их отличительные поведенческие признаки -- Модель ситуационного лидерства: - Как научиться формировать наиболее эффективное поведение в зависимости от конкретной управленческой ситуации
-- Психологическая устойчивость руководителя: - Почему возникает её дестабилизация в процессе управления и что оказывает наибольшее влияние - Как сохранить психологическую устойчивость - Методы, которые позволяют не поддаваться внешним воздействиям и реализовывать свою модель управления
Также в программе семинара - интерактивные практические работы: - Анализ собственного лидерского типа - Планирование действий по освоению лидерских моделей применительно к управлению наиболее интересующими подчинёнными - Диагностика своих ошибок в формировании межличностных отношений и планирование действий по их исправлению - Анализ причин неправильного отношения к работе у ваших подчинённых и планирование действий по изменению ситуации - Разработка детальных планов воздействия на поведение наиболее беспокоящих вас подчинённых - Выявление собственных "слабых мест" и разработка индивидуальных планов тренировки своей психологической устойчивости
Кому адресован семинар: - Владельцам компаний - Руководителям функциональных служб и подразделений - Топ-менеджерам
4. Секреты суперпереговорщика
Продолжительность: 12:31:04 + 13:29:43 + 05:57:10 Год выпуска: 2007
Описание:
4.1. Результативный диалог:
• Стратегии и методы правильной подготовки к переговорам • Как правильно организовать «предварительное знакомство» с партнером • Как правильно слушать собеседника и анализировать поступающую от него информацию • Как правильно идти на уступки и договариваться об условиях • Как обеспечить выполнения договора на практике
4.2. Переговоры в стиле "Бои без правил":
• Как определить типы «трудностей» партнёра в процессе переговоров • Техники «мягкого» и «жёсткого» контактов, их выбор в зависимости от ситуации и целей переговоров • Способы сохранения собственной психологической устойчивости в процессе переговоров • Как выстроить алгоритм эффективного взаимодействия с людьми в условиях стресса • Приёмы «чёрной» риторики, которые сбивают с толку: изучение, методы противодействия и способы применения • Скрытые конфликты: диагностика и управление в процессе переговоров
4.3. Стратегия эффективных переговоров:
• Методы и приемы эффективных коммуникаций • Основные этапы эффективной коммуникации • Способы и методы преодоления возражений • Развитие наблюдательности и аналитических способностей
5. Тайм менеджмент и эффективные бизнес-решения.
[b]Продолжительность: 09:32:12 Год выпуска:[/b] 2008
Описание: "Время-деньги"
- аксимома, не подлежащая сомнению и хорошо известна любому. Но
двадцать первый век изменил приоритеты. Время уже не деньги - время
дороже денег, время важнее денег.
|