Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Всего материалов в каталоге: 205 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 » |
Все о PR и рекламе в сетиПочему
одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим
инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от
методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и
PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны,
незаконны и попросту неправильны. Например, продвижение
интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания. В
итоге, обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные
прибыли. Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать
обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный
редактор "Российского PR-портала", в течение последних 9 лет успешно
использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга поможет вам
самостоятельно сформулировать - чего вы хотите от собственного сайта. Издание будет полезно и интернет-специалистам, и новичкам.
Реклама |
Просмотров: 1078 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Visits to Sixteen Trading Rooms"Come behind closed doors and see real trades made by real traders. Dr.
Alexander Elder leads you into 16 trading rooms where you meet traders
who open up their diaries and show you their trades. Some of them
manage money, others trade for themselves; some trade for a living,
others are on the semi-professional level. All are totally serious and
honest in sharing their trades with those who would like to learn. You
will meet American and international traders who trade stocks, futures,
and options using a variety of methods. All are normally very private,
but now, thanks to their relationships with Dr. Elder, you can see
exactly how these traders decide to enter and exit trades. Each chapter
illustrates an entry and an exit for two trades, with comments by Dr.
Elder. With this book as your guide, you can get closer to mastering
the key themes of trading—psychology, tactics, risk control, record
keeping, and the decision-making process. The companion Study
Guide is filled with striking insights and practical advice allowing
you to test your knowledge and reinforce the principles outlined in
Entries & Exits."
Маркетинг |
Просмотров: 961 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Visits to Sexteen Trading RoomsCome behind closed doors and see real trades made by real traders! Dr.
Alexander Elder leads you into 16 trading rooms where you meet traders
who open up their diaries and show you their trades. Some of them
manage money, others trade for themselves; some trade for a living,
others are on the semi-professional level. All are totally serious and
honest in sharing their trades with those who would like to learn. You
will meet American and international traders who trade stocks, futures,
and options using a variety of methods. All are normally very private,
but now, thanks to their relationships with Dr. Elder, you can see
exactly how these traders decide to enter and exit trades. Each chapter
illustrates an entry and an exit for two trades, with comments by Dr.
Elder. With this book as your guide, you can get closer to mastering
the key themes of trading—psychology, tactics, risk control, record
keeping, and the decision-making process. Share your thoughts on the Entries & Exits: Visits to 16 Trading Rooms ebook with other internet viewers!
Маркетинг |
Просмотров: 861 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Название: Forbes Номер / Дата выпуска: 7 / июль 2009 Страниц: 121 Язык: русский Формат: PDF Качество: высокое Размер: 55 МБ Forbes
пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для
бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет
доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает
информацию от самых осведомленных источников.
Время |
Просмотров: 1105 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Кайдзен
— это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем,
воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к
людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое
распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою
эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и
в общественных организациях. Эта книга — первоисточник. Ее
автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал
читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности
менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде
всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех
областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности.
Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников
служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и
аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много
полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего
менеджмента и менеджмента качества.
Маркетинг |
Просмотров: 1706 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
История о лидерстве. Командно-административный стиль управления и "лидерство" сверху вниз... устарели. Новое
лидерство требует новых умений и навыков - основополагающими являются
импровизация и вдохновение. Оно опирается на уникальные лидерские
качества женщин. Оно взращивает Великий талант, создавая для него
великолепное место работы. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции". |
Книга
"В поисках совершенства" признана мировым бестселлером и по праву
считается классикой современного менеджмента. Авторы на примерах самых
успешных компаний США рассматривают модели организационных структур,
позволивших этим компаниям добиться поразительных результатов и стать
лидерами в своих отраслях, и рассказывают о новейших тенденциях в
менеджменте. Книга рассчитана на менеджеров всех уровней,
заинтересованных в повышении эффективности своих компаний. Кроме того,
она будет интересна самому широкому кругу читателей, поскольку написана
в живом, увлекательном стиле и изобилует интересными фактами и
историями. |
"Господь
Бог играет Вселенной в кости. Однако это шулерские кости, с
неравновесными гранями. И наша главная цель - выяснить, как эти кости
мы можем использовать для собственной выгоды." Принцип 80/20 гласит,
что на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у нас уходит
20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5
приложенных вами усилий не имеют к получаемому результату почти
никакого отношения.
Восемьдесят процентов результатов
проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип,
осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга
предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то
есть овладеть основным секретом повышения эффективности труда.
|
Несмотря
на распространение таких универсальных методов, как общее управление
качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в
центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым
вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в
отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких
величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам
стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и
Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит
краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на
развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения
этих книг для современного бизнеса. Для удобства пользования
автор располагает книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Кроме
того, издание включает библиографию еще из 50 книг, словарь ключевых
стратегических терминов и руководство по поиску информации для тех, кто
захочет узнать больше.
Реклама |
Просмотров: 2241 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по
курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе
лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах
Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и
аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех
интересующихся вопросами экономической футурологии.
Маркетинг |
Просмотров: 1411 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|