Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике
страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и
их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях
даются извлечения из Российского рекламного кодекса, а также основы
организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному
искусству.
Для студентов, изучающих гостиничный и ресторанный бизнес, сотрудников
гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии
гостеприимства.
Реклама |
Просмотров: 971 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Название: Как приготовить вкусный бренд? Автор: И. В. Сироткина Издательство: Альфа-Пресс Год: 2005 ISBN: 5-94280-148-7 Страниц: 134 Качество: Отличное Формат: Pdf Размер: 1.45Mb
Что
такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации
эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы
задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это
"тонкое дело", требующее не только знаний в сфере организации и ведения
бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникают другие
вопросы: "Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как
создать бренд?" Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой
книге. Книга предназначена для достаточно широкого круга читателей:
для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто
интересна данная тема.
Реклама |
Просмотров: 948 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 16.09.2009
|
|
Для
успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как
утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от
стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный
специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому,
по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика -
экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В
контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных
отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна
стать "режиссером впечатлений", а клиенты - «зрителями» или «гостями». В
книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также
театральные приемы, которые может использовать компания. Большое
внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения
потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам
потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов,
рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые
творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с
клиентами
Реклама |
Просмотров: 1144 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Все о PR и рекламе в сетиПочему
одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим
инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от
методов, с помощью которых вы сами, web-студии или рекламные и
PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую неэтичны,
незаконны и попросту неправильны. Например, продвижение
интернет-магазина в корне отличается от продвижения сетевого издания. В
итоге, обладатели интернет-ресурсов ежедневно недополучают огромные
прибыли. Данная книга - первая в нашей стране попытка рассказать
обо всех действенных методах рекламы и PR в Интернет. Автор, главный
редактор "Российского PR-портала", в течение последних 9 лет успешно
использовал эти способы в своей работе. Кроме того книга поможет вам
самостоятельно сформулировать - чего вы хотите от собственного сайта. Издание будет полезно и интернет-специалистам, и новичкам.
Реклама |
Просмотров: 1092 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Несмотря
на распространение таких универсальных методов, как общее управление
качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в
центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым
вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в
отчаяние. Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких
величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам
стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и
Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит
краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на
развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения
этих книг для современного бизнеса. Для удобства пользования
автор располагает книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Кроме
того, издание включает библиографию еще из 50 книг, словарь ключевых
стратегических терминов и руководство по поиску информации для тех, кто
захочет узнать больше.
Реклама |
Просмотров: 2253 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|