Вторник, 15.10.2019
niceb
  • Меню
    Разделы
    Бизнес [18]
    Реклама [5]
    Маркетинг [14]
    Продажа [9]
    Биржа [10]
    Сетевой маркетинг [5]
    Инвестиции [23]
    Секреты успеха [24]
    Время [4]
    Денежная теория [2]
    Статистика [7]
    Бизнес в Интернете [13]
    Организация труда [11]
    Конкуренция [4]
    Оптимизация бизнеса [20]
    Менеджмент [8]
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы » Книги » Маркетинг

    В категории материалов: 14
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Маркетинг менеджмент - Котлер Ф.

    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. ISBN 5-94723-952-3
    В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, т.е. все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
    Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millcnium edition».
    Маркетинг | Просмотров: 2058 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Волгин В.В. - Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
    Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в России источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных предприятий.
    Глубина, диапазон и объем информации в серии пособий превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники. Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 "Сервис": "Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование процесса оказания услуг" и др.


    Автор: Волгин В.В.
    Название: Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
    Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°"
    Год: 2005
    Страниц: 496
    Формат: djvu
    Размер: 15.85 Мб


    Маркетинг | Просмотров: 1096 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    И. В. Сироткина - Как приготовить вкусный бренд?

    Название: Как приготовить вкусный бренд?
    Автор: И. В. Сироткина
    Издательство: Альфа-Пресс
    Год: 2005
    ISBN: 5-94280-148-7
    Страниц: 134
    Качество: Отличное
    Формат: Pdf
    Размер: 1.45Mb

    Что такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это "тонкое дело", требующее не только знаний в сфере организации и ведения бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникают другие вопросы: "Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как создать бренд?" Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой книге.
    Книга предназначена для достаточно широкого круга читателей: для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто интересна данная тема.

    Реклама | Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Джозеф Б - Экономика впечатлений
    Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру.

    Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя.
    В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - «зрителями» или «гостями».
    В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
    Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами

    Реклама | Просмотров: 920 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Пашуто В.П. - Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

    В представленном учебном пособии рассматриваются методические основы организации труда, процессы его разделения и кооперации, вопросы организации, обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест. Анализируются содержание трудового процесса, методы и приемы труда. Большое внимание уделяется нормированию труда, в частности методике расчета норм труда. Описываются системы стимулирования труда. Приводятся многочисленные практические примеры.

    Маркетинг | Просмотров: 1690 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Кислов Д. Расходы на мобильную связь и интернет

    - Подтверждение производственного характера разговора
    - Лимит выплат работникам
    - Бухгалтерский и налоговый учёт

    Отношение налоговиков к расходам организаций на услуги мобильной связи и Интернета за последние годы стало более лояльным, однако "подводных камней" в учете таких расходов осталось немало до сих пор.
    Данная книга предназначена для того, чтобы помочь разрешить возникающие вопросы учета таких расходов, рассказать, как нужно учитывать такие расходы в бухгалтерском и налоговом учете, какие сложности ожидают при этом бухгалтеров и как с ними справиться.


    Маркетинг | Просмотров: 1194 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями
    Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий?Как проводить ребрэндинг?
    профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций.

    Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов


    Маркетинг | Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Миура Ясуюки - Го и восточная бизнес-стратегия
    Доска для Го - это модель Вселенной. Это мост, по которому можно попасть из мира Игры в мир Реальности, и наоборот.
    Автор книги - Миура Ясуюки, самурай бизнеса. Директор по маркетингу компании "Japan Airlines" и исполнительный директор сети отелей "Nikko". Мастер игры Го.

    Соотнося свой деловой опыт и философию Го, Миура-сэнсэй показывает, как эта древнейшая игра может заложить основы нового миропонимания и развить стратегическое видение.


    Маркетинг | Просмотров: 956 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (1)

    Forbes №6 (июнь 2009)
    Forbes пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников.


    Маркетинг | Просмотров: 897 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Elder A. Study guide for Entries & exits

    Visits to Sixteen Trading Rooms
    "Come behind closed doors and see real trades made by real traders.
    Dr. Alexander Elder leads you into 16 trading rooms where you meet traders who open up their diaries and show you their trades. Some of them manage money, others trade for themselves; some trade for a living, others are on the semi-professional level. All are totally serious and honest in sharing their trades with those who would like to learn. You will meet American and international traders who trade stocks, futures, and options using a variety of methods. All are normally very private, but now, thanks to their relationships with Dr. Elder, you can see exactly how these traders decide to enter and exit trades. Each chapter illustrates an entry and an exit for two trades, with comments by Dr. Elder. With this book as your guide, you can get closer to mastering the key themes of trading—psychology, tactics, risk control, record keeping, and the decision-making process.

    The companion Study Guide is filled with striking insights and practical advice allowing you to test your knowledge and reinforce the principles outlined in Entries & Exits."


    Маркетинг | Просмотров: 687 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-14
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100