Для
успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как
утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от
стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный
специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру.
Поэтому,
по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика -
экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В
контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных
отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна
стать "режиссером впечатлений", а клиенты - «зрителями» или «гостями». В
книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также
театральные приемы, которые может использовать компания. Большое
внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения
потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам
потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов,
рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые
творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с
клиентами
Название: Экономика впечатлений Автор: Джозеф Б. Пайн , Джеймс Х. Гилмор Издательство: Вильямс Год: 2005 Страниц: 52 Формат: DjVu
Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.