Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Барютин Л.С. и др. Основы инновационного менеджмента. Теория и
практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э.
Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. — М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. - 518 с. ISBN 5-282-02345-8
В учебнике изложены концепция инновационного менеджмента, охватывающая
общетеоретические вопросы управления инновациями (гл. 1-3),
практические методы формирования инновационной стратегии развития
организаций, маркетинга, организации, планирования и финансирования
инновационной деятельности на предприятиях различных форм собственности
(гл. 4-10), а также вопросы разработки и экономического обоснования
инновационных проектов, развития инновационного предпринимательства и
правового регулирования инновационной деятельности (гл. 11-14).
Учебник рассчитан на широкий круг специалистов, занятых в инновационной
сфере, а также студентов и аспирантов, изучающих экономику и менеджмент.
Менеджмент |
Просмотров: 2983 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Абрамешин А.Е. и др. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие. / Под ред. проф. Тихонова А.Н. - М.: Европейский центр по качеству, 2003. - 408 с. ISBN 5-94768-006-8
В данном учебном пособии рассмотрены методы и приемы управления
организацией, которые менеджеры могут использовать как инструменты
повышения эффективности инновационной деятельности. Управление
ресурсами и структурой инновационной организации, формирование сетей
организации для осуществления инновационной деятельности, особенности
стратегического управления, информационного менеджмента, управление
персоналом в инновационной организации - эти и многие другие проблемы
рассмотрены в данном учебном пособии, которое ориентировано на
студентов, повышение квалификации, профессиональную подготовку в
области менеджмента.
Менеджмент |
Просмотров: 1163 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. ISBN 5-94723-952-3
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в
краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные
положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору
удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и
образность языка, т.е. все то, за что мы ценим труды этого
замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет
рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме
того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о
маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным
вариантом «Маркетинг менеджмент. Millcnium edition».
Маркетинг |
Просмотров: 2349 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Белов Г.В. Экологический менеджмент предприятия: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2006. - 240 е. ISBN 5-98704-009-4
Дан анализ экологических систем, экологической безопасности и
устойчивого развития общества. Предложена организационная структура
экологического менеджмента предприятия, обоснованы основные направления
его деятельности. Определена целевая функция экологического менеджмента
предприятия - обеспечение конкурентоспособности и экологической
безопасности продукции на основе совмещения экологической и
хозяйственной деятельности предприятия при соблюдении законодательства
в области природопользования и охраны окружающей среды. Показаны
принципы и возможности использования автоматизированных систем
управления на базе современных информационных технологий. Для
студентов высших учебных заведении, обучающимся по специальности
«Экологический менеджмент предприятия». Может быть полезна
руководителям и специалистам промышленных предприятий, экологических
организаций, государственных органов управления.
Менеджмент |
Просмотров: 1566 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002. — 336 с. ISBN 985-6516-78-1.
Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль
управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда
менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решении,
разрешения конфликтов, а также общения и ведения деловых переговоров. В
сжатой и доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по
менеджменту. Для студентов высших учебных заведений. Может быть
использовано слушателями ИПК и практическими работниками учебной
программы по менеджменту.
Менеджмент |
Просмотров: 6303 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента:Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. — 556 с. ISBN 978-5-91131-422-4
В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и
методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы
планирования организации, мотивации, контроля, координации. Особое
внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в
условиях рыночной экономики. Для студентов высших и средних
специальных учебных заведений, преподавателей, практических работников,
а также тех, кто интересуется современными проблемами управления фирмой
(предприятием).
Менеджмент |
Просмотров: 3902 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Продавец
больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю
необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь
сохранить клиента, снижают цену - и совершают большую ошибку! В
новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и
предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот
зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового
бестселлера "СПИН-продажи" - о том, как продавать больше и лучше
сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.
Менеджмент |
Просмотров: 851 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 24.08.2009
|
|
Автор:Том ДеМарко. : Дата выпуска: 2006: Страниц: 288: Язык: Русский: Формат: doc: Размер:1,35 МБ: Возможно,
встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление - это
собрания, программы обучения и повышения качества продукции и
разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что
управление проектами - это прежде всего работа с людьми. Как выбрать из
множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число
людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать
работу, если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и
решать конфликты? Как уволить человека, не обидев его? Какими
качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы
узнаете из данной книги, которая к тому же представляет собой не сухой
научный труд, а... увлекательный приключенческий роман! Книга
адресована менеджерам по управлению проектами в области информационных
технологий.
Менеджмент |
Просмотров: 691 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 24.08.2009
|
|
|
|
|