Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями
[
]
08.07.2009, 21:01
Как
выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы
особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках?
Как вести коммуникационные войны с использованием новейших
технологий?Как проводить ребрэндинг? профессора Валерия Музыканта.
Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые
коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В
частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных
изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на
тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса
и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании
дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге
более 500 цветных иллюстраций.
Для слушателей программ МВА,
изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников
и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей
экономических вузов
Название: Маркетинговые основы управления коммуникациями Автор: Валерий Музыкант Издательство: Эксмо Год: 2009 Страниц: 832 Формат: PDF Размер: 20 Мб
Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.