Пятница, 22.11.2024
niceb
  • Меню
    Разделы
    Бизнес [18]
    Реклама [5]
    Маркетинг [14]
    Продажа [9]
    Биржа [10]
    Сетевой маркетинг [5]
    Инвестиции [23]
    Секреты успеха [24]
    Время [4]
    Денежная теория [2]
    Статистика [7]
    Бизнес в Интернете [13]
    Организация труда [11]
    Конкуренция [4]
    Оптимизация бизнеса [20]
    Менеджмент [8]
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы » Книги » Маркетинг

    В категории материалов: 14
    Показано материалов: 11-14
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Elder A. Entries & exits

    Visits to Sexteen Trading Rooms
    Come behind closed doors and see real trades made by real traders!
    Dr. Alexander Elder leads you into 16 trading rooms where you meet traders who open up their diaries and show you their trades. Some of them manage money, others trade for themselves; some trade for a living, others are on the semi-professional level. All are totally serious and honest in sharing their trades with those who would like to learn.

    You will meet American and international traders who trade stocks, futures, and options using a variety of methods. All are normally very private, but now, thanks to their relationships with Dr. Elder, you can see exactly how these traders decide to enter and exit trades. Each chapter illustrates an entry and an exit for two trades, with comments by Dr. Elder. With this book as your guide, you can get closer to mastering the key themes of trading—psychology, tactics, risk control, record keeping, and the decision-making process.

    Share your thoughts on the Entries & Exits: Visits to 16 Trading Rooms ebook with other internet viewers!


    Маркетинг | Просмотров: 880 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Масааки Имаи "Кайдзен: ключ к успеху японских компаний"

    Кайдзен — это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях.

    Эта книга — первоисточник. Ее автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным.

    Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.

    Маркетинг | Просмотров: 1750 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Джон Миддлтон "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен"

    Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние.

    Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения этих книг для современного бизнеса.

    Для удобства пользования автор располагает книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Кроме того, издание включает библиографию еще из 50 книг, словарь ключевых стратегических терминов и руководство по поиску информации для тех, кто захочет узнать больше.


    Реклама | Просмотров: 2253 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Ролф Йенсен "Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес"

    Книга Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех интересующихся вопросами экономической футурологии.


    Маркетинг | Просмотров: 1428 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-14
    Форма входа
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100