Изменения
пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения
предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один
из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял
решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные
продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи. Эффективные
переговоры» и объединить их под одной обложкой.
Вопросы,
которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как
минимум заезженными, как максимум — нелепыми. В новом варианте книги
автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при
переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще
одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения
переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки
зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните
одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы
готовы к продажам.
Автор: Рысев Н.Ю. Год: 2009
|