Е. Горшкова, О. Бухаркова. Имидж лидера: технология создания и продвижения
[
]
08.07.2009, 21:50
Практический
материал для проведения тренинга по созданию личного бренда
руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и
самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические
основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования
и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии
управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду
организации. Материал основан на синтезе современных теорий
лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник
коучинга, техник НЛП и гештальт-техник. Автор: Е. Горшкова, О. Бухаркова
Издательство: Речь
Год: 2007
Страниц: 222
Формат: DJVU
Размер: 1.6 MB
Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.