Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов.Эта
книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого
океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов
можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться
делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос,
оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя
созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
Конкуренция |
Просмотров: 1727 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Доска для Го - это модель Вселенной. Это мост, по которому можно попасть из мира Игры в мир Реальности, и наоборот. Автор
книги - Миура Ясуюки, самурай бизнеса. Директор по маркетингу компании
"Japan Airlines" и исполнительный директор сети отелей "Nikko". Мастер
игры Го. Соотнося свой деловой опыт и философию Го, Миура-сэнсэй
показывает, как эта древнейшая игра может заложить основы нового
миропонимания и развить стратегическое видение.
Маркетинг |
Просмотров: 1242 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Forbes
пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для
бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет
доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает
информацию от самых осведомленных источников.
Маркетинг |
Просмотров: 1183 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
одного из самых загадочных и эксцентричных режиссеров XX века уже стала
бестселлером в США. Впервые открывая тайны своей творческой
лаборатории, Дэвид Линч делится уникальным опытом, полученным им из
практики медитации. Как найти свежую, яркую идею и
нестандартное решение в творчестве, бизнесе, жизни? Как расширить
сознание и развить интуицию, чтобы выйти за привычные рамки и раскрыть
собственный потенциал, обрести внутреннее спокойствие и получать
удовольствие от работы и жизни? Через постижение восточной философии
культовый западный режиссер пришел к уверенности: в каждом человеке
есть океан творческой энергии и вдохновения, погружение в который даст
физическое, эмоциональное и духовное преображение. Для всех, кто желает найти способы развития своих творческих способностей. |
Название: Forbes Номер / Дата выпуска: 7 / июль 2009 Страниц: 121 Язык: русский Формат: PDF Качество: высокое Размер: 55 МБ Forbes
пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для
бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет
доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает
информацию от самых осведомленных источников.
Время |
Просмотров: 1122 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Кайдзен
— это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем,
воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к
людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое
распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою
эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и
в общественных организациях. Эта книга — первоисточник. Ее
автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал
читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности
менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде
всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех
областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности.
Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников
служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и
аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много
полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего
менеджмента и менеджмента качества.
Маркетинг |
Просмотров: 1750 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
История о лидерстве. Командно-административный стиль управления и "лидерство" сверху вниз... устарели. Новое
лидерство требует новых умений и навыков - основополагающими являются
импровизация и вдохновение. Оно опирается на уникальные лидерские
качества женщин. Оно взращивает Великий талант, создавая для него
великолепное место работы. Эта книга - лауреат премии "Бизнес-книга" 2007 года в номинации "Бизнес-концепции". |
Книга
"В поисках совершенства" признана мировым бестселлером и по праву
считается классикой современного менеджмента. Авторы на примерах самых
успешных компаний США рассматривают модели организационных структур,
позволивших этим компаниям добиться поразительных результатов и стать
лидерами в своих отраслях, и рассказывают о новейших тенденциях в
менеджменте. Книга рассчитана на менеджеров всех уровней,
заинтересованных в повышении эффективности своих компаний. Кроме того,
она будет интересна самому широкому кругу читателей, поскольку написана
в живом, увлекательном стиле и изобилует интересными фактами и
историями. |
"Господь
Бог играет Вселенной в кости. Однако это шулерские кости, с
неравновесными гранями. И наша главная цель - выяснить, как эти кости
мы можем использовать для собственной выгоды." Принцип 80/20 гласит,
что на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у нас уходит
20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5
приложенных вами усилий не имеют к получаемому результату почти
никакого отношения.
Восемьдесят процентов результатов
проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип,
осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга
предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то
есть овладеть основным секретом повышения эффективности труда.
|
Книга
Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по
курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе
лекционного курса, читавшегося в течение ряда лет в бизнес-школах
Скандинавских стран. Предназначена для преподавателей, студентов и
аспирантов экономических вузов и университетов, а также для всех
интересующихся вопросами экономической футурологии.
Маркетинг |
Просмотров: 1428 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|