Когда мы выбираем гостиницу, то в первую очередь обращаем внимание на
архитектуру здания и великолепие интерьера. Однако уют и комфорт
создаются стараниями обслуживающего персонала. Именно от этих людей
зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, –
мнение, которое складывается у ваших клиентов. Неопрятный внешний вид
горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все
прилагаемые усилия, а ведь руководитель любого отеля стремится к тому,
чтобы превратить его во «второй дом» для своих гостей, дом, который
охотно рекомендуют друзьям и знакомым и в который с радостью
возвращаются сами.
Так как же эффективно управлять персоналом отелей? Как мотивировать их
на отличную работу? В ваших руках – второе издание книги. Здесь вы
найдете новые методики тестирования персонала, а также практические
рекомендации по отбору и комплектации штата. Рассмотрены и такие важные
вопросы, как мотивация персонала, формирование его лояльности и
приверженности.
Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом:
владельцам отелей, менеджерам, а также сотрудникам кадровых служб.
Скачать с Depositfiles
|