Название: Как приготовить вкусный бренд? Автор: И. В. Сироткина Издательство: Альфа-Пресс Год: 2005 ISBN: 5-94280-148-7 Страниц: 134 Качество: Отличное Формат: Pdf Размер: 1.45Mb
Что
такое бренд? Для чего он нужен? Какую роль он играет при организации
эффективной деятельности предприятия? Ответы на эти актуальные вопросы
задают далеко не все люди, работающие в сфере бизнеса. Брендинг - это
"тонкое дело", требующее не только знаний в сфере организации и ведения
бизнеса, но и знаний психологии. В связи с этим возникают другие
вопросы: "Какой информацией нужно обладать для создания бренда и как
создать бренд?" Подробный ответ на этот вопрос вы сможете найти в этой
книге. Книга предназначена для достаточно широкого круга читателей:
для тех, кто работает в сфере брендинга, и для тех, кому просто
интересна данная тема.
|