Барютин Л.С. и др. Основы инновационного менеджмента. Теория и
практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э.
Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. — М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. - 518 с. ISBN 5-282-02345-8
В учебнике изложены концепция инновационного менеджмента, охватывающая
общетеоретические вопросы управления инновациями (гл. 1-3),
практические методы формирования инновационной стратегии развития
организаций, маркетинга, организации, планирования и финансирования
инновационной деятельности на предприятиях различных форм собственности
(гл. 4-10), а также вопросы разработки и экономического обоснования
инновационных проектов, развития инновационного предпринимательства и
правового регулирования инновационной деятельности (гл. 11-14).
Учебник рассчитан на широкий круг специалистов, занятых в инновационной
сфере, а также студентов и аспирантов, изучающих экономику и менеджмент.
|