В
учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации
сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.В книге
излагаются следующие темы: Мерчандайзинг в розничной торговле -
планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка
товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
Авторы: Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Название: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга Издательство: Дело и Сервис Год: 2006 Страниц: 112 Формат: Pdf Размер: 2.42 Мб
|