Анализируются современное состояние мирового и российского туристских
рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других
товаров. Дается характеристика современного потребителя и его
требований к туристскому продукту. Рассматривается организация
управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и
за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по
формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое
внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских
фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт
создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет
собственные методы работы, специфические потребности и свои
коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по
формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и
соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его
создании.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы
послевузовского образования, а также для специалистов организаций,
работающих в индустрии туризма. Скачать с Depositfiles
|