Вторник, 19.03.2024
niceb
  • Меню
    Разделы
    Бизнес [18]
    Реклама [5]
    Маркетинг [14]
    Продажа [9]
    Биржа [10]
    Сетевой маркетинг [5]
    Инвестиции [23]
    Секреты успеха [24]
    Время [4]
    Денежная теория [2]
    Статистика [7]
    Бизнес в Интернете [13]
    Организация труда [11]
    Конкуренция [4]
    Оптимизация бизнеса [20]
    Менеджмент [8]
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы » Книги » Время

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    О. Азарова - Искусство презентации за 30 минут
    Название: Искусство презентации за 30 минут
    Автор: Ольга Азарова
    Издательство: Феникс
    Год: 2007
    ISBN: 978-5-222-11580-0
    Страниц: 84
    Качество: Отличное
    Формат: Pdf
    Размер: 1 Mb


    В любом бизнесе, да и вообще в различных аспектах жизни, искусство презентации играет исключительно важную роль, поскольку от успеха презентации зависит дальнейшая судьба проекта, переговоров, продукта, сервиса, а также самого автора презентации.
    Интервью с потенциальным работодателем - это тоже презентация, при успехе которой Вы получаете желаемое место работы.

    Данная книга поможет вам проводить по-настоящему эффективные и эффектные презентации.


    Время | Просмотров: 761 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

    Тайм-драйв : Как успевать жить и работать / Глеб Архангельский. 2005


    Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем, книга №1 в России по тайм-менеджменту.
    Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн", и др., генеральный директор консалтинговой компании "Организация времени", автор фундаментальной монографии "Организация времени" (2003 г.).

    "Тайм-драйв" - вторая его книга - отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.
    Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно рекомендовать практически любым категориям читателей.

    Книга о ценностях и целях, которые не дают остановиться на месте, побуждают двигаться вперед. О том, что каждый может стать лидером - научившись ставить цели и достигать их.

    Время | Просмотров: 671 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Forbes №7 (июль 2009)

    Название: Forbes
    Номер / Дата выпуска: 7 / июль 2009
    Страниц: 121
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Качество: высокое
    Размер: 55 МБ

    Forbes пишет об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикует авторитетные рейтинги. Forbes имеет доступ к первым лицам компаний, политикам и лидерам мнений и получает информацию от самых осведомленных источников.


    Время | Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Джон Миддлтон "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен"

    Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая нас возбуждать, интриговать и приводить в отчаяние.

    Джон Миддлтон в своей книге свел вместе таких величайших и наиболее влиятельных мыслителей и специалистов по вопросам стратегии как Питер Друкер и Генри Минцберг, Никколо Макиавелли и Кеничи Омае. "Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса" содержит краткое изложение содержания 50 книг, оказавших наибольшее влияние на развитие самого понятия "стратегия"; она также дает оценку значения этих книг для современного бизнеса.

    Для удобства пользования автор располагает книги в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Кроме того, издание включает библиографию еще из 50 книг, словарь ключевых стратегических терминов и руководство по поиску информации для тех, кто захочет узнать больше.


    Реклама | Просмотров: 2236 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100