Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом
Государственного университета управления, излагаются теоретические,
методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа
этики деловых отношений; этика деятельности организации и
руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного
общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых
отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также
преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть
полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом
организаций.
|
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты
управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и
ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала,
оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление
персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и
ресторанного бизнеса.
|
Первое издание на русском языке, посвященное использованию компьютера в
бизнес-планировании. В книге подробно и просто изложено, что такое
бизнес-план, каковы должны быть его содержание и структура, каких
стандартов следует придерживаться при его составлении. Описывается,
какие компьютерные программы целесообразно использовать при разработке
бизнес-плана. Упор делается на применение стандартных офисных
приложений, однако также приводится обзор и специализированного
программного обеспечения для составления бизнес-планов. Уникальной
особенностью книги является то, что в ней учтены реалии
бизнес-планирования в российских условиях. Издание будет чрезвычайно
полезным менеджерам, предпринимателям, студентам и преподавателям
экономических вузов — в общем, всем, кто сталкивается с необходимостью
создания бизнес-планов.
|
Книга
является русским переводом всемирно известной программы оптимизации
персональной деятельности Керри Глисона, основателя и президента
Института технологии бизнеса (Institute for Business
Technology).Программа представляет собой свод простых правил ипринципов
поведения, помогающих увеличить личную продуктивность труда и изменить
стереотип организации рабочего и личного времени, гарантируя его
экономию — до одного месяца в год. Выполнение рекомендаций автора
программы позволяет улучшить качество жизни. Книга уже переведена на 17
языков мира. Она может быть полезна руководителям крупных компаний,
работникам мелкого и среднего бизнеса, госслужащим, секретарям и
учащимся.
Автор: Глисон Керри Название: Оптимизация персональной деятельности Издательство: Олимп-Бизнес Год: 2008 Страниц: 288 Формат: Doc Размер: 1.9 Мб
|
Название: Экзамен для руководителя. Охрана труда Автор: Ласкавнев В. П., Гракович А. Л., Король В. В. Дата выпуска: 2007 Издательство: Библиотека журнала «Ахова працы» Страниц: 304 Язык: русский Формат: pdf Размер: 2.25Mb
Описание:
В настоящем дополненном и переработанном пособии приведены ответы на
вопросы экзаменационных билетов для проверки знаний руководителей и
членов комиссий республиканских органов государственного управления и
иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики
Беларусь.
|
В
представленном учебном пособии рассматриваются методические основы
организации труда, процессы его разделения и кооперации, вопросы
организации, обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест.
Анализируются содержание трудового процесса, методы и приемы труда.
Большое внимание уделяется нормированию труда, в частности методике
расчета норм труда. Описываются системы стимулирования труда.
Приводятся многочисленные практические примеры.
Маркетинг |
Просмотров: 1870 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
52 принципа продуктивности для работы и жизниОтличительной
особенностью максимальной продуктивности любой деятельности является
достижение цели с приложением минимально возможных усилий, будь то
производство мебели, строительство автострад, или просто веселье. Факт
того, что вообще прикладываются какие-то "усилия", подразумевает, что
мы противостоим сопротивлению и препятствиям, возникающим на пути
выполнения чего-либо. Имеется множество вещей, которые способны
улучшить продуктивность путём увеличения эффективности взаимодействия с
помехами, барьерами и отвлечениями, которые возникают на нашем пути —
со всем тем, что противостоит нам или ослабляет наше движение вперёд.
Продажа |
Просмотров: 1154 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
- Подтверждение производственного характера разговора - Лимит выплат работникам - Бухгалтерский и налоговый учёт Отношение
налоговиков к расходам организаций на услуги мобильной связи и
Интернета за последние годы стало более лояльным, однако "подводных
камней" в учете таких расходов осталось немало до сих пор. Данная
книга предназначена для того, чтобы помочь разрешить возникающие
вопросы учета таких расходов, рассказать, как нужно учитывать такие
расходы в бухгалтерском и налоговом учете, какие сложности ожидают при
этом бухгалтеров и как с ними справиться.
Маркетинг |
Просмотров: 1423 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Нет мотива - нет работыНесмотря
на эволюцию человечества и общества, система ценностей не изменилась:
кто-то хочет признания, а кто-то стремится к самосовершенствованию,
кому-то нравится преодолевать трудности и достигать успеха, а кто-то
любит власть и богатство. Этот вопрос волнует всех нас. Этот вопрос
волнует работодателя. В основе работы над книгой лежало изучение
служебных и производственных проблем на основе практической служебной и
педагогической деятельности, благодаря чему эта работа получила
дальнейшее развитие. Книга написана простым и доступным языком и
будет полезна лидеру любой команды, тому, кто руководит людьми на любом
уровне. Книга научит искусству мотивировать персонал, задавать тон в
работе коллектива, избегать в работе препятствий и преодолевать их,
если они все-таки появились, добиваться успехов в роли руководителя.
Данная книга не является сухим теоретическим учебником по науке
мотивации. Постичь науку мотивации можно, только ощутив вкус свободы в
принятии решений и ответственности за их исполнение. Каждому, кто руководит другими, необходимо умение правильно мотивировать членов своей команды и взаимодействовать с ними. В
этой книге предложены опробованные временем различные теории и
эффективные практические советы, которые можно использовать в
определенных ситуациях, рассмотрен вопрос мотивации в зарубежных
странах. Издание подскажет разные подходы к людям, чтобы они могли развиваться и отдавать работе самое лучшее из того, что в них есть. Мотивируя
людей, можно изменить жизнь и в профессиональном, и в личном планах.
Увлекательное и доступное чтение делает эту книгу универсальной,
интересной и познавательной. Эта книга адресована всем, кто уже
является или только готовится стать руководителем или менеджером любого
ранга, а также всем, кто интересуется вопросами мотивации. |
Кайдзен
— это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем,
воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к
людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое
распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою
эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и
в общественных организациях. Эта книга — первоисточник. Ее
автор, М. Имаи, именно здесь впервые ввел термин «кайдзен» и призвал
читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности
менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде
всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех
областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности.
Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников
служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и
аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много
полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего
менеджмента и менеджмента качества.
Маркетинг |
Просмотров: 1697 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|