Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 » |
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002. — 336 с. ISBN 985-6516-78-1.
Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль
управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда
менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решении,
разрешения конфликтов, а также общения и ведения деловых переговоров. В
сжатой и доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по
менеджменту. Для студентов высших учебных заведений. Может быть
использовано слушателями ИПК и практическими работниками учебной
программы по менеджменту.
Менеджмент |
Просмотров: 6303 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента:Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. — 556 с. ISBN 978-5-91131-422-4
В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и
методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы
планирования организации, мотивации, контроля, координации. Особое
внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в
условиях рыночной экономики. Для студентов высших и средних
специальных учебных заведений, преподавателей, практических работников,
а также тех, кто интересуется современными проблемами управления фирмой
(предприятием).
Менеджмент |
Просмотров: 3902 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 15.10.2009
|
|
Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом; Учеб. Пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. — Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. — 352 с. ISBN 985-6656-22-2. ISBN 985-6598-54-0.
Рассмотрены современные концепции, функции и методы управления
персоналом, включая планирование карьеры, оценку, технику кадрового
регулирования и др. Широко представлен опыт работы с сотрудниками в
ведущих западных фирмах. Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и сотрудников предприятий.
|
Первый сборник типовых документов предприятия с учетом нового ГОСТ
Р6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной
документации. Требования к оформлению документов». В книге изложены
организационные основы работы с документами, даются подробные пояснения
и комментарии по всем приведенным видам документов.
Предназначен для руководителей организаций, их заместителей по
управлению, работников служб документационного обеспечения, отделов
кадров, предпринимателей, менеджеров, а также для обучающихся по
специальностям «Менеджмент» и «Документационное обеспечение управления».
|
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом
Государственного университета управления, излагаются теоретические,
методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа
этики деловых отношений; этика деятельности организации и
руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного
общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых
отношений; этикет делового человека и деловых отношений.
Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также
преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть
полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом
организаций.
|
Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности
компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений
с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим
инструментом урегулирования разногласий, причем не только между
компаниями, но и внутри них - будь то конфликты между отдельными
сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются
практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной
деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются
советы по их разрешению.
Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с
персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и
студентам.
|
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты
управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и
ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала,
оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление
персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и
ресторанного бизнеса.
|
Рассмотрены вопросы лицензирования, стандартизации и сертификации в
индустрии туризма и гостиничном хозяйстве Дан анализ действующих
нормативных документов, включая ГОСТы, применяемые при проведении
сертификации туристских услуг и услуг гостиниц Для студентов, изучающих
туристские дисциплины, работников региональных органов управления
туризмом, органов по лицензированию и сертификации в туристической и
гостиничной деятельности.
Инвестиции |
Просмотров: 962 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики
организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы
организации управления гостинично-туристским комплексом (ГТК), в том
числе: рекламно-маркетинговые коммуникации в туризме, организация
туризма в сфере клубного отдыха, транспортное обеспечение туризма,
организация управления гостиницами, оценка эффективности организация
ГТК. Освещаются вопросы, связанные с использованием систем
автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено
законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном
и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и литературу по
каждой главе.
Инвестиции |
Просмотров: 1484 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских
рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других
товаров. Дается характеристика современного потребителя и его
требований к туристскому продукту. Рассматривается организация
управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и
за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по
формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое
внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских
фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт
создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет
собственные методы работы, специфические потребности и свои
коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по
формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и
соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его
создании.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы
послевузовского образования, а также для специалистов организаций,
работающих в индустрии туризма.
Инвестиции |
Просмотров: 1170 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 09.10.2009
|
|
|
|
|