Пятница, 22.11.2024
niceb
  • Меню
    Разделы
    Бизнес [18]
    Реклама [5]
    Маркетинг [14]
    Продажа [9]
    Биржа [10]
    Сетевой маркетинг [5]
    Инвестиции [23]
    Секреты успеха [24]
    Время [4]
    Денежная теория [2]
    Статистика [7]
    Бизнес в Интернете [13]
    Организация труда [11]
    Конкуренция [4]
    Оптимизация бизнеса [20]
    Менеджмент [8]
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы » Книги

    В разделе материалов: 132
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »

    Основы менеджмента - Кабушкин Н.И.

    Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2002. — 336 с. ISBN 985-6516-78-1.
    Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решении, разрешения конфликтов, а также общения и ведения деловых переговоров. В сжатой и доступной форме изложены основные вопросы учебного курса по менеджменту.
    Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано слушателями ИПК и практическими работниками учебной программы по менеджменту.


    Менеджмент | Просмотров: 6303 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Основы менеджмента - Семенов А. К., Набоков В. И.

    Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента:Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-
    торговая корпорация «Дашков и К0», 2008. — 556 с. ISBN 978-5-91131-422-4
    В учебнике рассматриваются исторические, теоретические и методологические основы современного менеджмента. Освещаются вопросы планирования организации, мотивации, контроля, координации. Особое внимание уделено роли менеджера в системе управления организацией в условиях рыночной экономики.
    Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, преподавателей, практических работников, а также тех, кто интересуется современными проблемами управления фирмой (предприятием).
    Менеджмент | Просмотров: 3902 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)

    Управление персоналом - Беляцкий Н.П. и др.

    Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом; Учеб. Пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. — Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. — 352 с.
    ISBN 985-6656-22-2. ISBN 985-6598-54-0.
    Рассмотрены современные концепции, функции и методы управления персоналом, включая планирование карьеры, оценку, технику кадрового регулирования и др. Широко представлен опыт работы с сотрудниками в ведущих западных фирмах.
    Для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и сотрудников предприятий.


    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 2482 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Деловые документы в примерах и образцах - Рогожин М.Ю.

    Первый сборник типовых документов предприятия с учетом нового ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В книге изложены организационные основы работы с документами, даются подробные пояснения и комментарии по всем приведенным видам документов. Предназначен для руководителей организаций, их заместителей по управлению, работников служб документационного обеспечения, отделов кадров, предпринимателей, менеджеров, а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Документационное обеспечение управления».


    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 862 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Этика деловых отношений - Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г.

    В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, манипуляций в общении, управления общением; правила деловых отношений; этикет делового человека и деловых отношений. Книга предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, а также преподавателей дисциплины «Этика деловых отношений». Она может быть полезной руководящему составу и специалистам по управлению персоналом организаций.



    Организация труда | Просмотров: 5389 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (1)

    Ведение переговоров и разрешение конфликтов

    Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них - будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению. Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам.



    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 730 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Управление персоналом в гостеприимстве - Райли М.

    Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и ресторанного бизнеса.


    Организация труда | Просмотров: 789 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Лицензирование и сертификация в туризме - Дехтярь Г.М.

    Рассмотрены вопросы лицензирования, стандартизации и сертификации в индустрии туризма и гостиничном хозяйстве Дан анализ действующих нормативных документов, включая ГОСТы, применяемые при проведении сертификации туристских услуг и услуг гостиниц Для студентов, изучающих туристские дисциплины, работников региональных органов управления туризмом, органов по лицензированию и сертификации в туристической и гостиничной деятельности.

    Инвестиции | Просмотров: 962 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Туризм и гостиничное хозяйство - Чудновский А.Д.

    В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом (ГТК), в том числе: рекламно-маркетинговые коммуникации в туризме, организация туризма в сфере клубного отдыха, транспортное обеспечение туризма, организация управления гостиницами, оценка эффективности организация ГТК. Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе.


    Инвестиции | Просмотров: 1484 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (2)

    Управление индустрией туризма - Чудновский А.Д.

    Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций — поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.



    Инвестиции | Просмотров: 1170 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

    Форма входа
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100