Четверг, 02.05.2024
niceb
  • Меню
    Разделы
    Бизнес [18]
    Реклама [5]
    Маркетинг [14]
    Продажа [9]
    Биржа [10]
    Сетевой маркетинг [5]
    Инвестиции [23]
    Секреты успеха [24]
    Время [4]
    Денежная теория [2]
    Статистика [7]
    Бизнес в Интернете [13]
    Организация труда [11]
    Конкуренция [4]
    Оптимизация бизнеса [20]
    Менеджмент [8]
    Новости экономики
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    free counters
    Главная » Файлы » Книги

    В разделе материалов: 132
    Показано материалов: 101-110
    Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 »

    Герман Саймон "Скрытые чемпионы"
    Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие бизнес-журналы, ими не занимаются ученые, их опыт не используют консультанты. Почему?

    Ответ: они сознательно остаются в тени. Они работают иначе, чем супер-гиганты. Они другие и хотят сохранить собственную уникальность. Урокам 500 лучших компаний-незнакомцев посвящена эта книга.


    Секреты успеха | Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Ергин Д. Добыча
    Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть
    Получившая престижную Пулитцеровскую премию книга "Добыча" - это яркое, наполненное историческими персонажами и событиями повествование о "черном золоте" - о нефти. Автор раскрывает сложные взаимоотношения между мировой нефтяной индустрией и международнойполитикой и дает ключ к пониманию того, как нефть стала одним из определяющих факторов развития мировой экономики, и как она будет продолжать играть ключевую роль в будущем. В приложении дается хронология особо значимых событий в отрасли, а также графикисоотношения объема производства и цен на нефть и топливо.

    Инвестиции | Просмотров: 1252 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Зенков О. В.-Бизнес в стиле ФЕН-ШУЙ

    Цель книги:повысить качество бизнеса читателей через обучение эффективному использованию энергии, пространства и времени на основе восточной метафизики.


    Оптимизация бизнеса | Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Шеллинг Т. Стратегия конфликта

    Книга посвящена исследованию общей логики поведения участников конфликтных ситуаций - теории игр. Впервые вышедшая в 1960 году, она стала фундаментальным вкладом в эту науку, заложив основы теории стратегического поведения. Работа имеет большое значение для изучения некоторых важных классов игр - игр с неполной информацией, неантагонистических игр. При этом автор обходится без сложного математического аппарата и посвящает значительную часть объема книги практическим приложениям теории, в первую очередь - к сфере международной политики. Предметом рассмотрения являются неантагонистические конфликтные ситуации, когда интересы сторон, хотя и противоречат друг другу, не являются в точности противоположными и требуют определенной кооперации. К числу таких ситуаций относятся, например, военные действия, переговоры о контроле над вооружениями, политика взаимных угроз. В частности, Томас Шеллинг является одним из разработчиков доктрины ядерного сдерживания. Книга "Стратегия конфликта" стала одной из главных работ, принесших Нобелевскую премию по экономике ее автору, профессору университета штата Мэриленд.
    Ознакомление с ней необходимо каждому читателю, желающему понять внутреннюю логику современной международной политики. В то же время книга будет полезна студентам, изучающим теорию игр, и специалистам, использующим ее в своей практической деятельности.

    Об авторе:
    Томас Кромби Шеллинг (англ. Thomas Crombie Schelling; род. 14 апреля 1921, Окленд, шт. Калифорния) — американский экономист, лауреат Нобелевской премии 2005 г. «За расширение понимания проблем конфликта и кооперации с помощью анализа в рамках теории игр». Профессор Мэрилендского университета. Президент Американской экономической ассоциации в 1991 г. Лауреат премии Фрэнка Сейдмана (1977).


    Статистика | Просмотров: 1804 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Кондратьев О., Снежинская М., Мелихов Ю. Мотивация персонала

    Нет мотива - нет работы
    Несмотря на эволюцию человечества и общества, система ценностей не изменилась: кто-то хочет признания, а кто-то стремится к самосовершенствованию, кому-то нравится преодолевать трудности и достигать успеха, а кто-то любит власть и богатство. Этот вопрос волнует всех нас. Этот вопрос волнует работодателя.

    В основе работы над книгой лежало изучение служебных и производственных проблем на основе практической служебной и педагогической деятельности, благодаря чему эта работа получила дальнейшее развитие.

    Книга написана простым и доступным языком и будет полезна лидеру любой команды, тому, кто руководит людьми на любом уровне. Книга научит искусству мотивировать персонал, задавать тон в работе коллектива, избегать в работе препятствий и преодолевать их, если они все-таки появились, добиваться успехов в роли руководителя. Данная книга не является сухим теоретическим учебником по науке мотивации. Постичь науку мотивации можно, только ощутив вкус свободы в принятии решений и ответственности за их исполнение.

    Каждому, кто руководит другими, необходимо умение правильно мотивировать членов своей команды и взаимодействовать с ними.

    В этой книге предложены опробованные временем различные теории и эффективные практические советы, которые можно использовать в определенных ситуациях, рассмотрен вопрос мотивации в зарубежных странах.

    Издание подскажет разные подходы к людям, чтобы они могли развиваться и отдавать работе самое лучшее из того, что в них есть.

    Мотивируя людей, можно изменить жизнь и в профессиональном, и в личном планах. Увлекательное и доступное чтение делает эту книгу универсальной, интересной и познавательной.

    Эта книга адресована всем, кто уже является или только готовится стать руководителем или менеджером любого ранга, а также всем, кто интересуется вопросами мотивации.

    Организация труда | Просмотров: 1435 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана

    Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов.
    Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.
    Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.


    Конкуренция | Просмотров: 1710 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


    Ричард Т. Де Джордж «Этика бизнеса»

    Е - книга «Этика бизнеса» представляет собой американский учебник «Деловая этика», выдержавший пять изданий в США, автор которого - президент Международного общества бизнеса, экономики и этики Ричард Джордж - попытался систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой этике.

    Миф об аморальности бизнеса… Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли работники право на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы встречаются в международном бизнесе?


    Конкуренция | Просмотров: 1180 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями
    Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий?Как проводить ребрэндинг?
    профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций.

    Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов


    Маркетинг | Просмотров: 833 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Денис Серебряков - RUeBay. Руководство По Аукциону eBay Для Тех, Кто Хочет Все И Сразу
    Большая часть людей, попробовавшая свои силы самостоятельно на аукционе eBay, забывает и "забивает" на это дело. Почему? Главная причина- это недостаток информации.

    Большинство сайтов ограничивается информацией по регистрации на аукционе, рекламой посредников по своей партнерской ссылке и обзором товаров eBay от 1$. И люди, зарегистрировавшись (и то, не всегда даже это получается сделать) на аукционе, не знают что делать дальше и что их ждет на следующем этапе. Недостаток информации и неосведомленность будущих действий решают свое дело. Полностью добивают мелкие нюансы, которые мешают быстрой и прогрессивной работе. Искать правдивую и не устаревшую информацию - сложно, пробовать самому - слишком дорого и долго, книги 4-х и более годичной давности ответа не дают. В конечном счете, многие отказываются от дешевых товаров и от перспективы дохода на eBay. А вот если вы знаете, что вас ожидает, что и как при этом делать, знаете полную информацию по каждому этапу на eBay, следуете пошаговому руководству, то какова вероятность вашего успеха? Поэтому, кто хочет всю информацию и сразу в одном месте, может найти ее в абсолютно новой книге RUebay.

    Биржа | Просмотров: 884 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

    Миура Ясуюки - Го и восточная бизнес-стратегия
    Доска для Го - это модель Вселенной. Это мост, по которому можно попасть из мира Игры в мир Реальности, и наоборот.
    Автор книги - Миура Ясуюки, самурай бизнеса. Директор по маркетингу компании "Japan Airlines" и исполнительный директор сети отелей "Nikko". Мастер игры Го.

    Соотнося свой деловой опыт и философию Го, Миура-сэнсэй показывает, как эта древнейшая игра может заложить основы нового миропонимания и развить стратегическое видение.


    Маркетинг | Просмотров: 1227 | Загрузок: 0 | Добавил: byka | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (1)

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Реклама
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт является сборником ссылок на файловые хранилища и файловые обменники. Если Вы заметите любой материал на нашем сайте, нарушающий авторское право, сообщите нам и мы удалим его немедленно. Если Вы обнаружили битые ссылки или несуществующие файлы, сообщите об этом администрации через форму обратной связи.
    Rambler's Top100