Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Большое
количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в
высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих
областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят
страсти, о них не пишут вездесущие бизнес-журналы, ими не занимаются
ученые, их опыт не используют консультанты. Почему? Ответ: они
сознательно остаются в тени. Они работают иначе, чем супер-гиганты. Они
другие и хотят сохранить собственную уникальность. Урокам 500 лучших
компаний-незнакомцев посвящена эта книга. |
Всемирная история борьбы за нефть, деньги и властьПолучившая
престижную Пулитцеровскую премию книга "Добыча" - это яркое,
наполненное историческими персонажами и событиями повествование о
"черном золоте" - о нефти. Автор раскрывает сложные взаимоотношения
между мировой нефтяной индустрией и международнойполитикой и дает ключ
к пониманию того, как нефть стала одним из определяющих факторов
развития мировой экономики, и как она будет продолжать играть ключевую
роль в будущем. В приложении дается хронология особо значимых событий в
отрасли, а также графикисоотношения объема производства и цен на нефть
и топливо.
Инвестиции |
Просмотров: 1252 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Цель
книги:повысить качество бизнеса читателей через обучение эффективному
использованию энергии, пространства и времени на основе восточной
метафизики. |
Книга
посвящена исследованию общей логики поведения участников конфликтных
ситуаций - теории игр. Впервые вышедшая в 1960 году, она стала
фундаментальным вкладом в эту науку, заложив основы теории
стратегического поведения. Работа имеет большое значение для изучения
некоторых важных классов игр - игр с неполной информацией,
неантагонистических игр. При этом автор обходится без сложного
математического аппарата и посвящает значительную часть объема книги
практическим приложениям теории, в первую очередь - к сфере
международной политики. Предметом рассмотрения являются
неантагонистические конфликтные ситуации, когда интересы сторон, хотя и
противоречат друг другу, не являются в точности противоположными и
требуют определенной кооперации. К числу таких ситуаций относятся,
например, военные действия, переговоры о контроле над вооружениями,
политика взаимных угроз. В частности, Томас Шеллинг является одним из
разработчиков доктрины ядерного сдерживания. Книга "Стратегия
конфликта" стала одной из главных работ, принесших Нобелевскую премию
по экономике ее автору, профессору университета штата Мэриленд. Ознакомление
с ней необходимо каждому читателю, желающему понять внутреннюю логику
современной международной политики. В то же время книга будет полезна
студентам, изучающим теорию игр, и специалистам, использующим ее в
своей практической деятельности. Об авторе:Томас
Кромби Шеллинг (англ. Thomas Crombie Schelling; род. 14 апреля 1921,
Окленд, шт. Калифорния) — американский экономист, лауреат Нобелевской
премии 2005 г. «За расширение понимания проблем конфликта и кооперации
с помощью анализа в рамках теории игр». Профессор Мэрилендского
университета. Президент Американской экономической ассоциации в 1991 г.
Лауреат премии Фрэнка Сейдмана (1977).
Статистика |
Просмотров: 1804 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Нет мотива - нет работыНесмотря
на эволюцию человечества и общества, система ценностей не изменилась:
кто-то хочет признания, а кто-то стремится к самосовершенствованию,
кому-то нравится преодолевать трудности и достигать успеха, а кто-то
любит власть и богатство. Этот вопрос волнует всех нас. Этот вопрос
волнует работодателя. В основе работы над книгой лежало изучение
служебных и производственных проблем на основе практической служебной и
педагогической деятельности, благодаря чему эта работа получила
дальнейшее развитие. Книга написана простым и доступным языком и
будет полезна лидеру любой команды, тому, кто руководит людьми на любом
уровне. Книга научит искусству мотивировать персонал, задавать тон в
работе коллектива, избегать в работе препятствий и преодолевать их,
если они все-таки появились, добиваться успехов в роли руководителя.
Данная книга не является сухим теоретическим учебником по науке
мотивации. Постичь науку мотивации можно, только ощутив вкус свободы в
принятии решений и ответственности за их исполнение. Каждому, кто руководит другими, необходимо умение правильно мотивировать членов своей команды и взаимодействовать с ними. В
этой книге предложены опробованные временем различные теории и
эффективные практические советы, которые можно использовать в
определенных ситуациях, рассмотрен вопрос мотивации в зарубежных
странах. Издание подскажет разные подходы к людям, чтобы они могли развиваться и отдавать работе самое лучшее из того, что в них есть. Мотивируя
людей, можно изменить жизнь и в профессиональном, и в личном планах.
Увлекательное и доступное чтение делает эту книгу универсальной,
интересной и познавательной. Эта книга адресована всем, кто уже
является или только готовится стать руководителем или менеджером любого
ранга, а также всем, кто интересуется вопросами мотивации. |
Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов.Эта
книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого
океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов
можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться
делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос,
оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя
созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
Конкуренция |
Просмотров: 1710 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Е
- книга «Этика бизнеса» представляет собой американский учебник
«Деловая этика», выдержавший пять изданий в США, автор которого -
президент Международного общества бизнеса, экономики и этики Ричард
Джордж - попытался систематизировать и наиболее полно изложить всю
имеющуюся информацию по деловой этике. Миф об аморальности
бизнеса… Что это? Как защитить интеллектуальную собственность? Что
такое промышленный шпионаж и компьютерная преступность? Имеют ли
работники право на тайну личной жизни? Какие моральные проблемы
встречаются в международном бизнесе?
Конкуренция |
Просмотров: 1180 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Как
выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы
особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках?
Как вести коммуникационные войны с использованием новейших
технологий?Как проводить ребрэндинг? профессора Валерия Музыканта.
Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые
коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В
частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных
изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на
тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса
и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании
дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге
более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА,
изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников
и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей
экономических вузов
Маркетинг |
Просмотров: 833 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Большая
часть людей, попробовавшая свои силы самостоятельно на аукционе eBay,
забывает и "забивает" на это дело. Почему? Главная причина- это
недостаток информации. Большинство сайтов ограничивается
информацией по регистрации на аукционе, рекламой посредников по своей
партнерской ссылке и обзором товаров eBay от 1$. И люди,
зарегистрировавшись (и то, не всегда даже это получается сделать) на
аукционе, не знают что делать дальше и что их ждет на следующем этапе.
Недостаток информации и неосведомленность будущих действий решают свое
дело. Полностью добивают мелкие нюансы, которые мешают быстрой и
прогрессивной работе. Искать правдивую и не устаревшую информацию -
сложно, пробовать самому - слишком дорого и долго, книги 4-х и более
годичной давности ответа не дают. В конечном счете, многие отказываются
от дешевых товаров и от перспективы дохода на eBay. А вот если вы
знаете, что вас ожидает, что и как при этом делать, знаете полную
информацию по каждому этапу на eBay, следуете пошаговому руководству,
то какова вероятность вашего успеха? Поэтому, кто хочет всю информацию
и сразу в одном месте, может найти ее в абсолютно новой книге RUebay.
Биржа |
Просмотров: 884 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Доска для Го - это модель Вселенной. Это мост, по которому можно попасть из мира Игры в мир Реальности, и наоборот. Автор
книги - Миура Ясуюки, самурай бизнеса. Директор по маркетингу компании
"Japan Airlines" и исполнительный директор сети отелей "Nikko". Мастер
игры Го. Соотнося свой деловой опыт и философию Го, Миура-сэнсэй
показывает, как эта древнейшая игра может заложить основы нового
миропонимания и развить стратегическое видение.
Маркетинг |
Просмотров: 1227 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
|
|
|