Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 13 14 » |
Учебник
посвящен основным методам современной прикладной статистики. В нем
рассматриваются вероятностно - стратегические основы, проблемы
прикладной статистики - описание данных, оценивание, проверка гипотез.
Описываются методы стратегического анализа числовых величин,
многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики
нечисловых и интервальных данных. Обсуждается методология прикладной
статистики ее современнее: состояние и перспективы развития. Изложение
соответствует рекомендациям Российской академии статистических методов
Статистика |
Просмотров: 1231 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
В
этой книге содержится пятьдесят идей, облеченных в форму наблюдений и
примеров из истории, призванных в силу моих способностей дать вам
отчетливую и простую картину ситуаций, в которых вы, я и миллионы нам
подобных оказываются в повседневной жизни. Надеюсь, эти идеи поощрят
вас воспринимать, думать и вести себя по-новому, что позволит вам
прожить жизнь наилучшим образом! Д-р Роберт Энтони Robert Anthony THE ULTIMATE SECRETS OF TOTAL SELF-CONFIDENCE |
Электронная
книга мастера сетевого бизнеса Ренди Гейджа о том, как не имея
абсолютно никакого опыта построить огромную структуру потребителей,
приносящую постоянно растущий остаточный доход.
|
Открыть
бизнес в Интернете может любой - даже школьник на уроке информатики. Но
вот открыть так, чтобы бизнес процветал, сможет только тот, кто владеет
секретом мастерства. В этой книге Вы найдете все секреты электронного
успеха, узнаете о том, как развивать свое дело в сети, и многом другом.
Но самое главное - вы сможете применить полученные знания на практике.
Читая эту книгу, шестеренки в вашей голове закрутятся в нужную сторону
- в ту, где развивается и плодоносит ваш интернет-бизнес |
Практический
материал для проведения тренинга по созданию личного бренда
руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и
самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические
основы лидерских имиджевых технологий; технологии и навыки формирования
и продвижения личного бренда руководителя; навыки и технологии
управления мнением значимых лиц; присоединение личного бренда к бренду
организации. Материал основан на синтезе современных теорий
лидерства, PR-технологий, техник влияния и самопозиционирования, техник
коучинга, техник НЛП и гештальт-техник. |
В
представленном учебном пособии рассматриваются методические основы
организации труда, процессы его разделения и кооперации, вопросы
организации, обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест.
Анализируются содержание трудового процесса, методы и приемы труда.
Большое внимание уделяется нормированию труда, в частности методике
расчета норм труда. Описываются системы стимулирования труда.
Приводятся многочисленные практические примеры.
Маркетинг |
Просмотров: 1889 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Это
только кажется, что открыть свой магазин и заниматься розничной
продажей - проще простого. На самом деле это целая наука, включающая в
себя множество аспектов, в которых необходимо разбираться каждому
бизнесмену, желающему создать успешное, процветающее, конкурентно
способное торговое предприятие. Перед Вами учебное пособие серии
"Бизнес-школа" по организации розничного торгового предприятия. На
диске Вы найдете полную информацию о стратегии и тактике
ценообразования, маркетинге, логистике, мерчендайзинге, организации
рекламы, продвижении и сбыте товара, управлению кадрами, использовании
таких понятий как сезонность и "час пик" в торговле. Вы научитесь
организовывать торговые площади - создавать "правильный" дизайн зала,
использовать специальные приемы по расстановке витрин и стеллажей, "по
науке" располагать рекламные материалы около и внутри магазина, "хитро"
выкладывать товар и многое другое. Вы постигните тайну грамотного
ценообразования, которое является, несомненно, главным критерием для
покупателя - установите цену с учетом особенностей Вашего продукта,
потенциального потребителя и характера того сегмента рынка, в котором
Вы функционируете. Вы сможете увеличить объемы своих продаж за
счет повышения эффективности работы торгового персонала, уделив особое
внимание его мотивации. И, наконец, начнете разумно распоряжаться рабочим временем - своим и продавцов. Будьте
уверены, освоив все торговые дисциплины, представленные на этом диске,
Вы подниметесь на ступень выше своих конкурентов за счет того, что
покупатель будет получать искреннее удовольствие от посещения именно
Вашего магазина. Помимо теоретического материала на диске
содержатся практические задачи для проверки полученных знаний и словарь
бизнес-терминов.
Продажа |
Просмотров: 694 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Участие
в выставке позволяет компании показать "товар лицом", заявить о себя,
найти партнеров и привлечь клиентов. Это один из эффективнейших
инструментов маркетинга. Однако престижное мероприятие, большая
площадь, красивый стенд - это весьма существенные затраты и они могут
оказаться неоправданными.И только понимание целей и задач участия в
выставке и умелое использование всех возможностей даст Вам
положительный результат - динамичное развитие бизнеса и укрепление
конкурентоспособности компании, а также поможет избежать типовых ошибок. |
Автор: С. Бавистер, А. Викерс В
книге, ориентированной на профессиональный успех в бизнесе, излагаются
основы и практика (с примерами и упражнениями) нейролингвистического
программирования - интереснейшей формы прикладной психологии, которая
позволяет качественно улучшать и ускорять процесс усвоения любых знаний
и активно развивать творческие способности, достигая истинного
мастерства. Описанные психотехнологии могут использоваться в
профессиональной, общественной и личной жизни, где необходимы широкая
эрудиция, целеустремленность, коммуникабельность и умение влиять на
людей, не поддаваясь чужому влиянию. |
Едва
ли не каждый из нас мечтал совершать покупки, не слезая с дивана. А уж
зарабатывать деньги - тем более. Новая книга Виталия Леонтьева
познакомит читателя с виртуальными магазинами и аукционами, расскажет о
том, что такое виртуальные деньги, онлайн-распродажи и электронные
платежи. Кроме того, в книге найдется интересный материал о самых
известных сетевых аферах и о том, как уберечь себя и свои деньги от
виртуальных мошенников. |
|
|
|