Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 » |
Название: 5 Книг по Заработку в Сети Автор: А. Белоусов, А. Юргеленас, А. Курусь, С. Занин. Жанр: Компьютерная Литература Год выпуска: разные Язык: Русский Формат | Качество: exe, pdf высокое Размер файла: 8 mb Пять книг посвященных заработку в сети: ”Обуяающий Курс по Электронной
Коммерции”, "Fast Easy Money”, "Как Создать Сайт с Ежемесячным Доходом
от $300 до $3000”, "Как Начать Зарабатывать $20 в День Участвуя в
Партнерской Программе Google Adsense”, "Ответы на 7 Самых Частых
Вопросов, Которые Задают Новички о Начале Заработка в Сети”. В основном
в книгах речь идет о заработке в партнерских программах, но не только. |
В этой книге автор довольно подробно и понятно описал различные способы
раскрутки и продвижения сайта. Кроме этого вы найдёте способы и советы
о том, как правильно подобрать тематику для сайта и его строение. Зачем
я взялся за эту многократно пережеванную тему? Затем, что несмотря на
переполняющие сеть миллионы советов, обычный человек - можно называть
его дилетантом, , неопытным \"юзером\", кем угодно, - по-прежнему не
имеет внятного ответа на чрезвычайно популярный вопрос: . В моем
понимании слово означает - с точки зрения здравого смысла. Я собираюсь
показать каким образом обычный человек, оставаясь самим собой,
используя только свои умения и знания, не мучая себя попытками добиться
успеха в неизвестных ему сферах, не рискуя деньгами и имеющейся на
данный момент работой, может достичь финансового благополучия. К
сожалению, авторы большинства публикаций после стандартно-восторженных
восклицаний: под видом величайшего откровения выдают (или продают)
годами кочующие по сети наборы переведенных с английского языка и не
имеющих никакого отношения к нашей реальности бизнес-идей- или же
ограничиваются фрагментарной информацией, которую трудно понять,
переваритъ и использовать непосвященному человеку: ... |
Самоконтроль психологических факторов
при инвестировании Статья, написанная начальником управления
валютно-финансовых операций Альфа-банка раскрывает особенности
психологического состояния успешного инвестора, дает практические
рекомендации как для начинающих, так и для опытных инвесторов.
Время всегда отделяет момент принятия решения и от его
осуществления. Говорят, что истина не существует в отрыве от времени: в
новые периоды
появляются новые факторы и понятия, ведущие к переоценке незыблемых истин прошлого.
То же самое относится и к рискам. В момент принятия решения
инвесторы руководствуются определенными предположениями о будущем
положении дел. В тот момент эти предположения кажутся незыблемыми,
однако они редко сохраняются в предполагаемые сроки и в ожидаемых
формах.
Инвестиции |
Просмотров: 852 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 21.08.2009
|
|
Книга, лежащая перед вами, написана для
инвесторов, маркетологов, менеджеров, бизнес-аналитиков и просто тех,
кто хочет понять всю многогранную структуру бизнеса как единого и
неразрывного целого. В этой книге мы изложим основы методологии,
которая появилась совсем недавно, но уже привлекла к себе внимание Wall
Street и ведущих бизнес-школ в Америке и Европе.
От издателя: Если
Вы - бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга
"Наука побеждать" поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они
перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития.
"Наука побеждать" открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами,
компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и
продает акции на фондовом рынке, - в Вашей работе станет меньше
"коллективной эмоции" и больше анализа. В книге Вы найдете новый язык
бизнес-мышления, который лаконичен и удобен. Кстати, о языке изложения:
книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и
интересно.
Инвестиции |
Просмотров: 646 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 21.08.2009
|
|
Имя Джорджа
Сороса - выдающегося предпринимателя и филантропа говорит само за себя. Доктор
Honoris Causa, крупный исследователь финансовых рынков и автор теории рефлексивности,
Джордж Сорос почувствовал острую необходимость развить идем, изложенные в книге
«Алхимия финансов», и сообщить миру о результатах своих новых теоретических
поисков - предстоящем распаде мировой системы капитализма и угрозе, нависшей
над открытым обществом. В августе 1998 года Джордж Сорос стремился спасти мировую
финансовую систему от разрушительной волны, возникшей в результате Азиатского
кризиса и докатившейся до России. Он вел дневник. Прочитав книгу, а в ней отрывки
из дневника, мы увидим хорошо знакомые драматические события этого периода глазами
их активного участника. Джордж Сорос предпринимал гигантские усилия к тому,
чтобы спасти еще не захваченные финансовым кризисом страны, в том числе и Россию...
Для всех,
кого интересуют проблемы экономики, политических деятелей и их советников, специалистов
исследовательских институтов и аналитических ведомств, руководителей финансовых
институтов и специалистов по финансовым рынкам.
Инвестиции |
Просмотров: 633 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 21.08.2009
|
|
Описание: Быть здоровым, счастливым и богатым - ваше право от рождения. Примите
эту истину и поймите: процветания можно добиться просто! В своей
уникальной книге "7 духовных законов процветания" Ренди Гейд со всей
проницательностью раскрывает секреты использования этих законов для
достижения собственного благополучия. |
В этой важной по значению работе ведущий специалист по вопросу
процветания Рэнди Гейдж раскрывает 37 малоизученных принципов искусства
преуспевания. Гейдж, анализируя это явление, настолько просто и
доступно его разъясняет, что вы можете немедленно начать применять
полученные знания для достижения собственного благосостояния. Он
рассказывает, каким образом своими собственными силами он из мойщика
посуды из закусочной превратился в мультимиллионера. Вы узнаете: Почему
большинство людей остаются бедными; Каким образом богатые люди
добиваются благосостояния; Почему вам необходимо в своей
предпринимательской деятельности следовать определенным моделям
бизнеса; Что отличает разоренных, больных и несчастных людей от
богатых, здоровых и счастливых; Каким образом вы можете проявить
благополучие во всех сферах вашей жизни |
Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем, книга №1 в России по тайм-менеджменту. Глеб
Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель
Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в
РАО "ЕЭС", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн", и др.,
генеральный директор консалтинговой компании "Организация времени",
автор фундаментальной монографии "Организация времени" (2003 г.). "Тайм-драйв"
- вторая его книга - отличается популярным изложением. В максимально
простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает
ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше?
Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по
мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов,
эффективному чтению и пр. Круг освещаемых вопросов настолько широк,
а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно
рекомендовать практически любым категориям читателей. Книга о
ценностях и целях, которые не дают остановиться на месте, побуждают
двигаться вперед. О том, что каждый может стать лидером - научившись
ставить цели и достигать их.
Время |
Просмотров: 689 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Для
успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как
утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от
стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный
специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому,
по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика -
экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В
контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных
отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна
стать "режиссером впечатлений", а клиенты - «зрителями» или «гостями». В
книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также
театральные приемы, которые может использовать компания. Большое
внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения
потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам
потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов,
рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые
творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с
клиентами
Реклама |
Просмотров: 1144 |
Загрузок: 0 |
Добавил: byka |
Дата: 08.07.2009
|
|
Книга
известного американского экономиста-математика Ирвинга Фишера,
профессора политической экономии Йельского университета США, имеет
следующее полное название: "Покупательная сила денег. Ее определение и
отношение к кредиту, проценту и кризисам”. Именно этому труду обязан
Ирвинг Фишер своей мировой славой. Впервые книга вышла в свет в 1911 г.; второе издание, мало отличавшееся от первого, было опубликовано в 1922 г. Труд
профессора Фишера представлял собой, пожалуй, наиболее глубокое и
развернутое исследование денежной теории, учитывавшее
финансово-экономические процессы, характерные как для первого
десятилетия XX в., так и для более раннего периода. В русском
переводе книга была издана в 1925 г. Новая экономическая политика и
проведение денежной реформы повысили интерес российских экономистов к
западным представлениям о монетарной теории и политике. |
|
|
|